Об уважении

"Весь мир нас очень уважает!"-
слоган такой давно летает
над покосившимся забором,
нетопленым сортиром, школой,
по студиям, различным шоу,
в которых бравый "политолог",
икру привыкший с детства есть,
не знавший с детства слово "честь",
чтоб веру эту укрепить,
и тем, кто платит, угодить,
костюм поправив "от Версаче"
твердит лишь так, а не иначе:
"И уважают ведь не зря!
Нет лучше "нашего" - царя!"



Картинка из интернета


Рецензии
читал о вашей деревне
наша такая же
вымирает
вот два таджика подселились
из бывших тридцати дворов живых семь
одни старики
мне помимо своих орока соток приходится ковыряться и на соседних - вырубать поросль
вот вляпался все в Москву прутся а я из неё
впрочем мне с моим характером ни в какой Москве на хорошей работе не усидеть
не привык я к разделению социальных отношений на хозяев и холуев
вот и сижу в деревне
зато ем нормально а не всякое дерьмо которое сейчас в наших сетевых
я чего пишу
какого фига вы к фотографиям кормильца не приспособили?
или вы как все думаете что все мерзавцы но он один хорош?
типа убивается за народ убивается а гады иностранные агенты - вроде меня - ему мешают?
да обремизился с ценами на билеты
оказывается до Сахалина и обратно можно слетать всего за 40 штук
чо-то не верится
или это жизнь налаживается а я ни хрена не замечаю?


Герман Дейс   07.01.2023 08:31     Заявить о нарушении
А в моей турки-месхетинцы. Живут давно. Семей тридцать. Но моя деревня южнее вашей, в Воронежской области. Там теплее.
А насчёт Сахалина не знаю. Вчера оттуда жене ее родственники прислали поздравление к Рождеству. Речка такая "Бей хохлов, спасай Россию!" Веселая такая! Так что туда не собираемся!
А вам удачи!

Григорий Ходаков   07.01.2023 10:48   Заявить о нарушении
Не "речка", а "речевка".

Григорий Ходаков   07.01.2023 10:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 68 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.