Грань...

Мандаринами пахнет до одури жизнь.
Декабрь.
Ты последний раз на рассвете приснись.
Успей.
Наряжаю ёлку в кленовый лист -
Сентябрь.
И ко всем чертям этот нервный твист
Февралей.

За закатом всегда наступает рассвет.
Верь.
Без ответа гудки – всем ответам ответ.
Знай.
Я сегодня закрою в бессмысленный ад
Дверь.
И в притихшую душу тепло лампад –
Рай.

В горле, бьются сердец обрывки.
Бред.
Без начал и концов отрывки –
Рвань.
Я сегодня не вспомнила твоих глаз
Цвет.
И впервые не чувствую вкус твоих фраз.
            ГРАНЬ…


Рецензии
...наряжаю елку в кленовый лист...так объемно сказано...конец любви...приснись, успей...супер сжатость и максимум чувств...и острое лезвие - грань...Лена, привет!...отлично...

Марзан   14.09.2019 23:19     Заявить о нарушении
Привет, Никита! Старый текст, даже пошла перечитала, чтобы вспомнить о чём это я пела накануне Нового года?
Я все выходные гуляла на свадьбе, только вернулась в город, поэтому настроение "начало любви" ещё бы научиться писать об этом😉😁

Ля Бемольная   16.09.2019 10:17   Заявить о нарушении
...афигеть...начало любви...Лен, давай, пиши...хочется свежести чувств...знаешь, у меня уже давно ничего не вызывает творческого подъема...буду читать твое...

Марзан   16.09.2019 22:09   Заявить о нарушении
Никит, я ж сочинитель драм и трагикомедий...ничего другого предложить не могу😉😁

Ля Бемольная   16.09.2019 23:43   Заявить о нарушении
...Лена, у меня на странице драма на драме...:))...мы коллеги...

Марзан   17.09.2019 01:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.