С улыбкой. До Нового Года - две недели

                ***
Ох, уж эта косметика "Yves Rocher" (Ив Роше)! У нас на работе сотрудница из отдела МТО Лариса, тоже её распространяет, торгует ею, подрабатывает. Я у неё в любимчиках. Если покупаю, сразу оплачиваю. Вот опять заказала любимую туалетную воду "Ода любви". Мне уже скидка полагается. А так, народ, в основном, под зарплату набирает. И в какой отдел ни зайдёшь, везде ларискин товар на столах и подоконниках красуется.

Сегодня - крепкий морозец с ветром. Столкнулась с ней у входа в офис. Лариса, зябко поёживаясь в лёгонькой куртке, доверительно шепчет:
- Шубу норковую себе купила. Цвет - зашибись!
- А что не надеваешь?  Холодно ведь!
- Да, ты что! Если на мне эту роскошь увидят, кто же у меня "Yves Rocher" станет покупать? От зависти, ни за что не купят.
Знаешь, я завтра её тебе в пакете принесу, хоть похвастаюсь.

                ***

Сижу к косметологу. Скоро - корпоратив. И, хоть по записи, почему-то образовалась непредвиденная очередь. Две высокомерные вальяжные дамы в мехах. Смерили меня небрежным взглядом и опять углубились в разговор. От нечего делать, прислушиваюсь, о чём могут говорить эти надутые особы:

- Я своему так и говорю: "Кобель!"...
- Ох, как говорит моя бабушка: "Молчи, кума, про брагу, у самой муж - пьяница!" Все они такие!
- Кстати, не знаете, где можно подшить валенки? У меня от мамы остались. На даче столько снега. Хорошо бы валенки. Такие, как раньше в деревне носили, подшитые, тёплые...

Я незаметно улыбнулась. Как, оказывается, всё просто!               


Рецензии
Ах, как просто! Все мы простые до поры до времени, особенно, когда что-то прихватит, например, Мороз. Мне мой брат обещал купить Валешки, этакие усередненные валенки -ретро, с язычками на подъеме и заднике, сшитые из войлока, да размеров на рынке не осталось. Одни сороковые - ни мужчинам, ни женщинам не подходят. А подростки не носят такие.
Миниатюра - прелесть.

Кенга   05.01.2018 08:34     Заявить о нарушении
Рада, что повеселила Вас. Доброго здоровья, Галина Сергеевна. Солнце повернуло на лето (правда, зима - на мороз). Оглянуться не успеем - придёт пора босоножек.) Моя бабушка, помню, считала так: Январь, февраль, май - тёплый месяц.))))))

Галина Алинина   05.01.2018 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.