В гости к дочери

В гости к своей дочери, студентке третьего курса Московского театрального института, я вместе со своим мужем Олегом собиралась тщательно и со всей ответственностью. В течении недели складывали в подготовленную коробку продукты и вещи, которые нам непременно хотелось привезти своей любимой доченьке Асе. Заранее с дочерью было согласованна эта поездка.  Ася ожидала нас в съёмной квартире, в свой выходной день, и планировала субботний вечер провести в кругу семьи.

Решено было выезжать из Санкт-Петербурга в Москву на машине в субботу, в четыре часа утра. Вместе с нами в Москву отправился и наш сын Станислав, брат Аси.
Время в путешествии, за разговорами бежало быстро. Дорога была свободна. И к двум часам дня машина въехала в Москву.

От приятных предвкушений встречи с сестрой и дочерью нас прервал телефонный звонок от Аси. Асечка сообщила о том, что ей необходимо срочно уйти по очень важным делам, связанным с учёбой, и до семи вечера её не будет дома. Поэтому, она предложила всем нам погулять по Москве до вечера, а в 19.00 приезжать к ней, где она будет с нетерпением нас ожидать. Я была рада предстоящей прогулке, но к сожалению, меня никто не поддержал.

Погода не располагала к долгому гулянию, декабрь выдался ветреным и дождливым. Решено было позвонить приятелю Олега, и скоротать время в компании с ним. Приятель был рад звонку и предложил заехать к нему в гости. В три часа дня мы повернули машину в сторону Мытищ.

Не очень ориентируясь в дороге, мы полагались на указания навигатора. Движение на московских трассах было оживлённым, а навигатор не очень точным, поэтому нужный поворот на Мытищи мы благополучно проскочили. Когда поняли, что уже несколько минут едем не туда, куда хотели, было поздно. Пришлось ехать туда, куда позволяли дорожные знаки. Два часа стояний в московских пробках и объездов всевозможных препятствий, для возвращения к нужному повороту слегка потрепало и мои нервы, и нервы Олега. Станислав на удивление был спокоен. Возможно по тому, что он был в этот момент за рулём, и именно он, по невнимательности, проскочил нужную дорогу.

Встреча с приятелем была весьма милой, а обед обещал быть сытным. Но звонок от Аси прервал и встречу, и обед. Ася сообщила о том, что уже пришла, и ждёт не дождётся нас у себя дома. Наспех поев и извинившись перед приятелем за столь несодержательную встречу, мы быстро поехали опять в Москву.

Сочетание слов «быстро поехали», для Москвы не всегда соответствует существующей реальности, поэтому быстрота поездки затянулась до восьми часов вечера.
Наконец счастливые по тому, что наконец-то добрались до нужного места, мы со своей знаменитой коробкой, поднялись на третий этаж старенькой пятиэтажки, и вошли в заранее открытую для нас дверь. Ася на кухне гремела посудой.

- Мне срочно нужно уехать. Мне предложили работу и сейчас у меня собеседование, - крикнула Ася из кухни.
Олег, замерев с коробкой в руках, с удивлением всматривался в гремящую посудой кухню. Ася выпорхнула из неё, чмокнула по очереди всех толпящихся в прихожей и побежала одеваться, по дороге объявив о том, что на собеседование её повезёт Стас.
Дверь закрылась. Мы с Олегом прилегли отдохнуть после утомительной дороги. Уснуть не удавалось. Попили чай. Потом ещё раз. В двенадцать часов ночи приехали Стас с Асей.
Войдя в квартиру, с порога, Ася сделала очередное сообщение, объявив о том, что забронировала мне и Олегу комнату в гостинице, для ночёвки, поскольку в её маленькой квартирке четыре человека поместиться не смогут. Быстро одевшись все отправились в гостиницу. Доехав до нужного адреса, наша семья в полном сборе отправилась заселять меня и Олега в гостиничный номер.

Администратор гостиницы долго искала фамилии предполагаемых жильцов, выясняла номер заказа. В конце концов выяснилось, что заказ на ночёвку Ася конечно же оформила, но только почему-то перепутав число и месяц, заказ был сделан на январь следующего года. Свободных мест, к сожалению, в этой гостинице не оказалось.
К счастью, приглашающая вывеска на соседнем доме позволила немного успокоиться, и открыть дверь в хостел с кричащим названием «Леди Винтер». Свободные места в этом заведении были. Правда комната скорее была похожа на трёхметровый чулан с двуярусной кроватью, но усталость уже громко стучала в висок, и от этого, все неудобства казались ничтожными по сравнению с желанием просто поспать.

Однако моя неуёмная жажда прогулок по красивым местам не давала мне возможность успокоиться и просто лечь спать. Я рассуждала так, разве можно побывав в Москве, не прогуляться по её улицам. Поэтому, не дополучив нужной порции прекрасного, я, не смотря на усталость, всё-таки решила прокатиться по ночному городу, подъехать к Красной площади, посмотреть на готовящуюся к Новогодним праздникам красавицу Москву. Оставив Олега в хостеле, Стас, Ася и я отправились к машине.

Стас сел за руль, Ася расположилась рядом, настроив навигатор на своём мобильном телефоне. Она руководила движением, говоря, направо или налево надо поворачивать. Брат и сестра веселились, хохотали, я из последних сил радовалась происходящему. Очередной поворот направо оказался ошибочным, поскольку Ася перепутала право с лево. Долго петляли. Наконец выехали на нужную дорогу. Однако через несколько минут Ася перепутала лево с право, и опять новые петли по московским трассам, и опять поездка в никуда. Когда машина проехала третий раз мимо одного и того же дома, я попросила не везти меня ни на Красную площадь, ни куда бы то ни было, а просто отвезти в хостел.

Пожелав друг другу спокойной ночи и договорившись встретиться в 10 часов утра на перекрёстке, рядом с хостелом, я открыла дверь хостела, а брат с сестрой на машине поехали в Асину квартиру.
 
Поднимаясь по обшарпанной лестнице на второй этаж, я мечтала положить голову на мягкую подушку и наконец-таки выспаться. К сожалению этому желанию не суждено было сбыться, поскольку за стеной номера, в который заселились мы с Олегом, находился караоке клуб.
Этой ночью я услышала все современные хиты России, а некоторые даже выучила наизусть. Попытка закрыть уши подушкой была не состоятельной, поэтому оставалось внимательно слушать и даже оценивать исполнительские способности «за стенных» певцов.

Под утро, толи певцы устали петь, толи я устала слушать, но в одно мгновение все песни резко оборвались, и я погрузилась в глубокий сон.

В 10 часов утра под завывание ветра и начинающуюся метель, мы с Олегом стояли в условленном месте, ожидая детей. Ожидание затянулось. Через пол часа, позвонив им, мы выяснили, что всё идёт по плану и они сейчас будут выезжать. По какому всё шло плану было не совсем понятно, было понятно только то, что мои окоченевшие конечности гонят меня зайти в какое-нибудь помещение.  А так как ключи от номера мы уже сдали, поэтому возвращаться было некуда, и к сожалению, подходящих помещений поблизости тоже не было. Приходилось быстро ходить по улице то в одну, то в другую сторону.

Наконец знакомый номер машины замаячил вдали. Мы были опять все в сборе.
Решено было позавтракать в кафе. А после завтрака Ася должна была идти на репетицию учебного спектакля, Стас решил остаться ещё на денёк в Москве, посетить Третьяковскую галерею и прогуляться по городу, а мы с Олегом должны были выезжать обратно на машине, в Петербург.
Подъехав к одному из торговых центров, Ася предложила позавтракать именно здесь. Припарковав машину, все дружно отправились на завтрак.
Приятно было, напоследок посидеть в кругу семьи, выпить чашку чая и поговорить о разных мелочах, из которых в конечном итоге и складывается вся наша жизнь.
Распрощавшись с детьми, я и Олег направились к машине. Нам предстояло преодолеть семьсот километров дорог от Москвы до Петербурга. А завтра с утра, опять начнётся рабочая неделя.

Неторопливо подходя к стоянке, мы постепенно, с ужасом начинали осознавать, что нашей машины на стоянке нет.
Первая мысль, появившаяся в моей голове в эту минуту, была весьма банальна и меркантильна. Я пыталась рассчитать количество денег необходимых мне для поездки на поезде домой и той суммы, которая понадобится Олегу для того, чтобы остаться в Москве и что-то предпринять для поисков машины.

Рядом со стоянкой стояли двое мужчин. На наш, казалось глупый вопрос:
- Не видели ли они стоящей здесь машины?
Они ответили дружно и задорно. Оказалось, что нашу машину эвакуировали на штрафную стоянку. 
Скорее всего москвичи уже привыкли к таким весёлым аттракционам, под названием «Найди машину». Для нас же это было впервые. Поэтому, мы начали обзванивать всевозможные службы, в поисках нашего транспортного средства. Выяснилось, что весь машинный урожай свозится на стоянку на окраине города. Посмотрев на карту, увидели, что эта окраина находится в сорока пяти километрах от нашего нынешнего расположения.
Итак, с этой минуты московский аттракцион начался.

Поездка на метро, за тем на автобусе и пешая прогулка под завывание ветра и снегопад были весьма бодрящими. Подходя к штрафной стоянке, мы с интересом наблюдали за вереницами эвакуаторов. Они были похожи на сказочных драконов. Эти драконы налетали стаями на город, и забирали в своё логово беззащитные маленькие плачущие машинки. А мы с Олегом, как былинные богатыри шли на праведный бой, чтобы спасти невинную пленницу. Таких богатырей, как мы оказалось очень много. Они стояли с кошельками в руках, и подвиги по освобождению совершали в порядке живой очереди.

Для освобождения невольницы нам необходимо было, забрав документы из машины, отправиться в авто инспекцию, для официального оформления подвига. Теперь уже в обратном порядке: пешая прогулка, поездка на автобусе, за тем на метро. Всё те же сорок пять километров, и вот заветное подтверждение у нас в руках.
К вечеру уставшие, замёрзшие, но не побеждённые, с пустым кошельком, мы сели в нашу машину и повернули в сторону Санкт-Петербурга. На этом наше путешествие практически было закончено.
 
 


Рецензии