Если по любви... Часть1. Глава 19

 
     Глава 18

        http://www.proza.ru/2017/12/09/2159


Мы немного помолчали. Мне было так хорошо, как давно уже не было.

- Я спросить тебя хочу, только не знаю как, и не хочу тебя обидеть, - сказал Олег.
Я удивилась очень сильно его словам и ответила:
- Что ты, спрашивай, конечно.

- Танюш, помнишь, что ты мне обещала?
Я уже несколько раз чего-то обещала Олегу, но сейчас точно поняла, о чем речь:
- Что у меня никогда не будет от тебя секретов?
- Да, моя девочка, именно это. Скажи мне, пожалуйста, Гошка тебе ничего не говорил?

Вот это да! Я растерялась, но постаралась взять себя в руки.
И не только не отвела взгляд, но даже смотрела на Олега спокойно, нисколечко не волнуясь.

Я стала немного другой. Чтобы не потерять главного. Моего самого дорогого человека. Он должен мне верить и нисколько не сомневаться ни в чем.

Я ласково улыбнулась Олегу и сказала:
- Да ничего особенного не сказал твой лучший друг. Точнее, не успел, мама твоя ему позвонила, и все.
- Мама как всегда, вовремя, - усмехнулся Олег.

Я рассказала, как было дело, как Санек с Ирой уехали, а мы с Гошкой зашли в пекарню. Он настоял на этом, так как я не ела вторые сутки.
- И не спала, наверное, - вздохнул Олег.
- Откуда ты знаешь ? - удивилась я.
-  Ну, я знаю тебя. Да все девочки, когда переживают, не спят и не едят, - отшутился Олег.
- А мальчики? - игриво спросила я и получила строгий ответ:
- Подвиги совершают.

Это очень смутило меня, и я опустила голову. Но Олег приподнял мой подбородок и сказал:
- Ну что ты, я немножко пошутил,  мальчики тоже не едят и не спят! Тань, значит, Гошка все-таки решил с тобой поговорить? Ничего удивительного, почему-то нам всегда нравились одни и те же девушки, и мы даже смеялись, что нам надо двойняшек искать, - закончил Олег весело.

Мне не показалось это веселым, совсем наоборот, но я не подала  виду и спросила Олега:
- Ты нарочно про Гошу заговорил? Тебе доставляет удовольствие смущать меня?
- Доставляет, Танюш, ты такая маленькая делаешься, беззащитная...

Я взглянула на Олега почти сердито, и тут он притянул меня к себе и произнес на ухо несколько фраз, от которых я чуть не  оторопела!
- Олег! - ахнула я, заливаясь краской и отворачиваясь от него.
Но его это только рассмешило, не более.

- Ты от лекарств, наверное, сам не понимаешь, что говоришь, - пробормотала я невнятно.
Но Олег покачал головой и сказал:
-Это все ты, Танечка, виновата,ты! Когда ты рядом, мне сносит крышу...мне сносит крышу, когда ты рядом!

Я смотрела на Олега и не знала,что сказать, ситуация становилась забавной. Но тут он воскликнул:
- Да что ж это такое, когда мне уже телефон отдадут! Хочу записывать свои мысли. Не забыть бы только! Когда ты рядом, мне сносит крышу! Так что, Танечка, ты и только ты виной, что я тут потихоньку умираю без тебя, скучаю так сильно. Я тебя так ждал тогда и вообще, на седьмом небе был!

Меня зацепили его слова про "тогда". Я знала, что разговор о том случае будет повторяться, и не один еще раз.  Но разве я одна виновата в случившемся? А больше никто? И я понеслась галопом вперед:
- Интересно, Олег, вот если бы ты приехал ко мне и увидел то, что увидела я, а я бы сказала - тихо, милый, идут съемки, - но я не договорила до конца, потому что Олег взглянул на меня каким-то суровым взглядом и прервал:
- Танюш, ты сейчас серьезно? Ты хочешь сказать, что могла бы сидеть у какого-то балбеса на коленях и пить с ним сок из одного стакана? А я бы спокойно смотрел на это безобразие?

Я уже и сама поняла, что не надо было так говорить, но Олег не унимался:
- Ты не актриса, во-первых, чтобы съемками заниматься! - но тут я прервала его, стараясь, чтобы мой сарказм был естественный:
- О, а ты актер,конечно!

Я припомнила, как мальчишки из нашего класса шутили над нами, когда мы на школьных праздниках показывали миниатюры либо ставили сценки из классики, и фыркнула:
- Зато ты актер. Из Погорелого театра!   

Отсмеявшись, Олег произнес:
- Ой, вот не позавидовал бы я тому балбесу!
- Ты такой ревнивый? - с любопытством спросила я Олега.
- Конечно. Как все мужики!

- Я видела все фото в твоем ноутбуке, - сказала я, - вот ты, точно, не актер! Фоточки-то так себе.
- Да согласен, Тань, не очень. Вот с тобой у нас классные фотографии получились бы, правда? И притворяться бы не пришлось, это было бы не трудно совсем...

 Конечно, подумала я в очередной раз - конечно, не трудно.  Оно все легко, когда по любви. Но только по взаимной.

Почему-то считается, что в любви кто-то один любит сильнее. Аксиома какая-то странная.
Нет-нет, это неправильно, сказала я себе, настоящая любовь - это когда оба любят.  Страстно, безумно и без оглядки. Бесконечно. И одинаково сильно. Одинаково!

Думая про все это, я прослушала и не поняла,что мне сказал Олег.
- Тань, ну ты что? - уже серьезно спросил он. - Что про это думаешь?
- Олег! Я думаю, что ты правильно говоришь...
- Вот как бывает, - усмехнулся Олег, - Тань, так бывает, если мужчину не слушать. Вот тогда "ляпы" и случаются.
- Прости, Олег, - честно призналась я, - я задумалась просто и не услышала тебя.
Олег поинтересовался, о чем же я так глубоко задумалась, и я сказала ему, о чем.

- Ну надо же! - воскликнул он, - никогда бы не поверил, что у тебя такие умные мысли бывают в голове!
И не успела я обидеться, как Олег произнес :
- Такая еще маленькая девочка, и такие серьезные мысли! А что это, мы губки уже надуть собрались, что ли?
- Нет, конечно, не собрались. Вы тут в больнице лежите, больные, значит, неадекватные малость ... - и я еле успела увернуться от его медвежьих объятий, спасаясь бегством - поближе к двери.
- Ну, погоди, дорогая моя, - угрожающе произнес Олег, - вот завтра мне разрешат вставать, тогда берегись!

Я радостно улыбнулась, но тут же подумала, что завтра мы даже не увидимся, потому что завтра рано утром нужно ехать домой, как сказал дядя Сережа, и он прав, ничего тут не поделаешь. Но сказать Олегу сейчас об этом у меня не хватило духу, пусть кто-нибудь другой говорит!

Следующие несколько минут Олег под разными предлогами пытался заманить  меня поближе к себе, но я была начеку и не поддавалась на провокации. Тогда он улегся на кровать, закрыл глаза и произнес:"Все!"

Я заметила, как осторожно Олег ложился на спину и поняла, что ему все еще больно, хотя он при мне ни разу не подал виду! Олег шутил, смеялся, мы так много обнимались и целовались, что я даже забывала на время, что его состояние еще далеко от нормы.
 
- Мне хотя бы сок можно подать? - спросил Олег, не открывая глаз, - совсем не ухаживает никто за мной! Кстати, я больше всего томатный люблю! 
- Как вампиры! - заметила я, на что Олег среагировал насмешливо:
- Разве они не кровью питаются? Эх, ты, знаток!
- И томатным соком тоже! - повторила я, мне казалось, что я где-то читала об этом. Тем не менее пришлось налить сок, подойти к Олегу, но увернуться мне больше не удалось.
Ладно, сказала я себе, пусть покапризничает еще немного, пока не выздоровеет.
 
 - Вот так-то лучше, - сказал Олег почти серьезно и захватил  мою руку "в плен".
Время летело как бешеное, совсем скоро закончится наше "свидание", и мы расстанемся, опять неизвестно на сколько. Думать об этом было тяжело, за эти несколько дней я так привыкла быть рядом с Олегом, что не представляла себя отдельно от него. Все мои  мысли, все до единой, были так или иначе связаны с ним.

- Танюш, как девчонки твои, что пишут? - спросил Олег.
- Все за тебя очень переживают, верней, за нас с тобой, а у них все хорошо. Ждут меня, - ляпнула я, не подумав. - Я им рассказала все, и про свадьбу тоже. 
- Ну и правильно, - согласился Олег, сжимая потихоньку мои руки. Я уже знала, что разговаривать дальше мы будем серьезно, почти без шуток.
- Тань, а ты с Сергеем, наверное, вернешься домой? - вдруг сказал Олег, -  вы уже решили, когда поедете?

Вот и не пришлось ничего выдумывать, и я рассказала Олегу о наших планах, о моих начинающихся зачетах в универе, о том, что нам с дядей Сережей предстоит объясняться с моими родителями. Олег грустно улыбнулся мне:
- Танюш, мне так плохо будет без тебя, не знаю даже, как выживу. Знаешь, я так привык, что ты рядом все время, и мне уже кажется, что мы вместе и не должны расставаться больше никогда.  А тут еще август ждать, с ума сойти можно!

- Лишь бы ты быстрей выздоровел, а остальное подождет, - ответила я ему.
Мы смотрели друг на друга и молчали, просто молчали, и было это тоже очень хорошо. Все с Олегом мне казалось правильным и таким, что лучше не бывает и быть не может.

    (продолжение следует

     http://www.proza.ru/2017/12/16/1118


Рецензии
Вот вот, слишком все гладко и все правильно... Мира, пора перчинку в кашу сунуть, как в фильме "Берегите женщин", помните повара на буксире... С улыбочкой...

Станислав Климов   15.06.2023 22:00     Заявить о нарушении
Вот про перчик точно, конечно, он появится, и не один раз. Ведь жизнь нам постоянно дарит пинки).
Как и я своим героям. Вообще, хочу заметить, что в своих текстах я время от времени загоняю героев в пятый угол, А потом вместе с ними оттуда карабкаемся.

Мирослава Завьялова   16.06.2023 05:51   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.