Если по любви... Часть1. Глава 20

      
      Глава 19
      
         http://www.proza.ru/2017/12/16/1093



-  Не хочу уезжать завтра, - сказала я Олегу, чуть не плача и поскорей отвернулась, чтобы скрыть это.
- Ну что ты, моя хорошая, не надо, - тихо сказал он, - не переживай так сильно, а то я тоже места себе не найду.
Я прижалась к Олегу чуть крепче и со страхом посматривала на большие настенные часы, с минуты на минуту должны прийти Ольга Ивановна и дядя Сережа, но они не торопились, видимо, решили дать нам время по максимуму.

- Сидел бы так с тобой сколько угодно, - прошептал Олег, поворачивая меня к себе и целуя нежно-нежно, и я опять  старалась не  расплакаться, потому что чувствовала, что ему тоже очень грустно.
Я чуть отодвинулась от Олега, чтобы видеть его глаза, и сказала:
- Буду очень скучать без тебя...

Но Олег не успел ничего ответить - в палату вошли почти одновременно мама Олега и мой дядя. После взаимных приветствий и нескольких дежурных вопросов Сергей прокомментировал ситуацию :
- Так и думал, что вас отрывать друг от друга придется!
- Угу, - ответил Олег, не выпуская меня из объятий.
- Все же отпусти ко мне племянницу, Олег, да не бойся, не украду. Сказать ей кое-что хочу. Просто я знаю, как она отреагирует на мои слова, а тебе резкие движения опасны, - закончил Сергей с улыбкой.

 Мы с Олегом переглянулись недоумевающе, и я повернулась к дяде.
- Танюшка, я только что узнал - у нас с Ингой будет ребенок!
Я ахнула и бросилась на шею к дяде, мы обнялись крепко-крепко, я говорила какие-то слова поздравления дяде и вновь обнимала его. Краем глаза я заметила, с какой завистью Олег смотрел на нас.

В течение нескольких минут Сергей принимал поздравления от всех нас, по очереди, и снова и снова от меня. Я знала, как долго Инга и Сергей мечтали об этом, но ничего не получалось, и они уже почти смирились с ситуацией, да и возраст их - тридцать пять и сорок, но у Сергея была Алиска, очень рано рожденная, дяде неполных двадцать тогда было. У Инги своих детей не было. И вот такое счастье! Только бы все было хорошо с малышом!

- Здорово, правда?- сказала я, возвращаясь к Олегу. Он кивнул головой, заключая меня в объятия, и сказал Сергею:
- Я так рад за тебя, даже позавидовать можно!
- Спасибо, спасибо, - улыбнулся Сергей, -  и у вас все впереди, вот поженитесь скоро, и тоже все возможно.
Олег прижал меня к себе покрепче и спросил:
- Правда, Тань?

Почему-то все уставились на меня, как будто я должна была сообщить им некую важную новость.
Я была рада, что наконец-то они все говорят со мной как со "взрослой".
Я посмотрела на всех и многозначительно произнесла:
- Я думаю, специально этим мы заниматься не будем, но если вдруг получится, пусть тогда...- я не договорила до конца, так как почувствовала неладное.

Ольга Ивановна чуть наклонила голову, как бы стирая улыбку, дядя Сережа смотрел на меня так, как будто я сказала  шутку века, не меньше. Я еще не понимала ничего и повернулась к Олегу. Он нахмурился, но губы его предательски дрогнули - обычная гримаса, когда он сдерживает свой смех и умудряется не улыбнуться в те минуты, когда кроме как хохотать до упаду, ничего больше не остается.

Я растерянно смотрела на всех, понимая, что сказала не то и не так:
- Я имела ввиду только то... - но тут они все стали громко смеяться надо мной, а Олег спустя мгновение начал шепотом возмущаться, что он не ожидал... и как я могла так его огорчить...и зачем вообще люди женятся, если так...

Напрасно я пыталась  доказать ему и всем остальным, что  просто не так выразилась.
В течение оставшегося времени и Олег, и дядя Сережа периодически припоминали мне мой "ляп", снова и снова подсмеиваясь надо мной, но Ольга Ивановна постепенно захватила нить разговора в свои руки - она попросила послушать ее серьезно, и особенно просила  об этом Олега, и ему же она повторила раз десять, не меньше, что он теперь должен думать не только о себе, но и "...о Танечке тоже, вы же семью создаете..."

Олег чуть нервно заметил Ольге Ивановне :
- Мам, я отдельно о нас уже давно не думаю, конечно, сначала о Тане, потом только о себе, неужели не понятно? Или не заметно?
Ольга Ивановна рассказала следующее: Анатолий Сергеевич считает, что продлевать их контракты на ближайшие три года в Центре медицины катастроф не стоит, пора возвращаться домой, работы очень много и в родном городе, да и Олег скоро женится, не хочется жить далеко от детей.
 
- Олег, папа добра вам желает, он и Валеру хочет просить вернуться, что там за жизнь, ни семьи нормальной, ничего, только работа одна и все. Бабушке тоже одной нелегко. В общем, надо бы семье объединиться, да и с будущими родными Тани чтоб отношения хорошими сложились с первых же дней.

Я посмотрела на Сергея - он очень внимательно слушал маму Олега и, видимо, понимал намного больше, чем я сейчас.
 
- Все так сложно, - вздохнула Ольга Ивановна, - и я так устала от всего этого. И надеюсь, что все теперь изменится, спасибо Танечке в первую очередь!
 
Теперь они принялись меня хвалить, как несколько минут назад они дружно смеялись над моим случайным "ляпом".
- Да, кстати, мы уедем отсюда раньше, чем думали. Домой заедем, папа  нашими документами начнет заниматься, оттуда в Москву сразу вылетим.
 
Дальше договорились, что обсудим все как следует вечером, за ужином, и Ольга Ивановна повторила, что сама удивлена и обрадована "отношением Анатолия Сергеевича к Тане, никогда раньше ни к кому он не проявлял такого внимания и сердечности; к девушкам, имеется в виду, особенно после выходок Олега и Гоши".

Это было что-то новенькое для меня, но я постаралась скрыть свой интерес. Потом подумаю над этим!
- Мам, ну зачем ты об этом говоришь сейчас? - недовольно сказал Олег.
Поговорив еще немного обо всем, мы пришли к тому, что уже поздно, и нам нужно ехать.
У меня сжалось сердце...

Когда мы остались с Олегом вдвоем, я молчала. Опять произошло много нового, но это стало привычно.
- Танюш, когда ты теперь приедешь? - спросил Олег.
Вместо ответа я обняла его и поцеловала. Выходя из палаты, я приостановилась у двери, обернулась к Олегу и сказала, что счастливее меня никого нет в целом мире.
Олег ответил, что он будет еще больше счастлив, только когда мы будем вместе... он очень хочет, чтобы я всегда была рядом, ведь тогда можно целоваться бесконечно.

Эти слова я повторяла про себя, торопясь к Ольге Ивановне и дяде Сереже, наверное, чтобы получше запомнить.
Дома все прошло хорошо. Ужин и обсуждения дел - все прошло "на ура" и ничто не предвещало беды, ну или маленькой неприятности. Я осторожно рассказала о признании Гошки дяде Сереже, и тут понеслось! Давно не видела своего дядю в таком состоянии; он шипел на меня, как разозленный донельзя гусь. Он обвинял меня во всем и утверждал, что Олег, как только узнает об этом, что подумает? И я буду виновата, если только мы опять поссоримся, и это после того, как уже назначена дата свадьбы!

- Не назначена еще, во-первых, а во-вторых, ничего я не виновата, никогда в жизни не дала бы повод... - но Сергей перебил меня и продолжил обвинять во всех грехах, а мне так хотелось прекратить эти разборки!

Я немного подождала, послушав его шипение. Он бы, наверное, с удовольствием покрикивал на меня, да время было позднее и родители Олега давно спали. Но тут на кухню зашла Ольга Ивановна. Она извинилась, что, возможно, помешала нам, но ей никак не спится, в отличие от Анатолия Сергеевича, он-то всем доволен и спокоен, а она переживает за всех.

Сергей, недолго думая, поведал Ольге Ивановне историю с Гошей. Предатель! Надо заплакать, решила я, но это никак не получалось, разве так, слегка. Ольга Ивановна сразу заметила и принялась успокаивать меня, объясняя Сергею, что я  никак не виновата.

- А кто тогда? - мрачно поинтересовался дядя.
- Ой, это целая история! Расскажу, если хотите, думаю, теперь уже скрывать не нужно. Олег был бы недоволен сейчас, но я ему всегда говорила, что у всякого поступка есть последствия. И ответственность за эти же поступки!

То, что рассказала Ольга Ивановна, не было чем-то из ряда вон выходящим, хотя, признаюсь, узнавать про  прошлое Олега мне оказалось не очень приятно. Но ведь у мужчин всегда есть прошлое. Оно, конечно, есть у всех людей, говоря по совести, только вот вопрос - смотря какое. Если отбросить многие неприятные для меня моменты, их все равно придется пережить и понять, и забыть - то дело вот в чем: долгое время у Олега и Гоши отношения с девушками не складывались нормально.
Они легко знакомились, относились несерьезно к девушкам и даже "отбивали" их друг у друга. Это до того уже всем надоело, что никто не обращал внимания на их выкрутасы, а тут Олег еще ушел из медицинского, и началось противостояние отца и сына.

 - И тут я перестала вообще что-либо понимать, - продолжала Ольга Ивановна, - Гоша почему-то встал на сторону Анатолия Сергеевича и получилось, что Олег остался совсем один. Я сохраняла нейтралитет, иначе семья наша не вышла бы из кризиса.

- Странно, - заметила я, - а мне Гоша не рассказал, что он был против Олега.

- Конечно, Таня, он не расскажет, именно тогда между двумя закадычнейшими друзьями произошла ссора, я думала, что их дружбе конец пришел, - вздохнула Ольга Ивановна.

   (продолжение следует


      http://www.proza.ru/2017/12/16/1342


Рецензии
У каждого имеются скелеты за углом... Уже интереснее.. Жизнь продолжается и пора спать... Спасибо, Мира, зачитался... Пора бы перед сном что нибудь написать или скорее всего дописать... За сим откланяюсь, завтра продолжу...

Станислав Климов   15.06.2023 22:09     Заявить о нарушении
Скелеты. Они неизбежы, а у моих главных героев, естественно, имеются в основном у Олега. Что принесёт Тане в дальнейшем много неприятностей, и ревность, и переживания. Не справляясь с эмоциями вольно или невольно спровоцирует конфликты, но что поделать? Ревность бывает и к прошлому, причём очень сильная.

Мирослава Завьялова   16.06.2023 05:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.