А весной расцветёт шиповник. Фото зарисовка

  Почерневший от времени домик с мансардой.
Ещё в первый приезд она привлекла моё внимание.
Чем?  Не знаю.

Возможно, длинной веткой шиповника, склонившейся на фоне неба как бы над мансардой.
Хотя куст растёт в нескольких метрах от домика, в запущенном палисаднике за таким же почерневшим забором.

  Много раз проходя мимо, ни разу не видела там никого ни летом, ни тем более сейчас- зимой.
Не исключено, что в этом ветхом строении начала прошлого века, кто-то продолжает жить, надеясь когда-нибудь с ним расстаться.

  Глаз фото художника привычно отсёк лишнее от общей картины, оставив именно мансарду с веткой.

  Стоит сиротливо домик.
Пролетают мимо  машины, проходят люди, пробегает ребятня из школы неподалёку, провозят в колясках младенцев.

  А он ждёт.

Ждёт, когда весной снова расцветёт шиповник...


Фото автора.



 Прочитав маленькую зарисовку на фото старого дома,
талантливый поэт Анна Дудка тут же откликнулась  экспромтом.
Эти лирические строки согрели мне душу.
Чтобы они не затерялись, каюсь, без разрешения  Анны Дудки,
я разместила их за своим текстом.
Моя благодарность любимому поэту!


У мансарды полусонной
лишь одно сейчас желанье,
чтобы майской ночью томной
птиц услышать щебетанье,
чтоб расцвёл шиповник нежный,
чтобы двери заскрипели
и пришёл хозяин прежний,
а под ним полы запели,
чтоб поднялся на мансарду,
распахнул и вымыл окна -
как она им будет рада -
переменам, счастья полным!


Рецензии
Ирочка, это сейчас на веточки шиповника смотреть грустненько. Зато весной начнётся чудо! Зазеленеют листочки, появятся цветочки, от этих кустов пойдёт такой розовый аромат!... Я у себя на территории деревенского дома столько шиповника наладила!!! Мало того, что любуюсь этими кустами и вдыхаю их необыкновенный аромат. Так я ещё собираю их плоды и использую их. И конечно, делюсь с друзьями этим витаминным богатством. Так что, ждите весну, Ирочка!
А опустевших и заброшенных домов на просторах нашей Родины, к сожалению, очень и очень много.
Хорошего вам настроения, милая Ирочка, и с наступающими новогодними праздниками,

Ольга Наимова   21.12.2017 22:31     Заявить о нарушении
ВЕСНА- ЭТО СЧАСТЬЕ ВИДЕТЬ ЕЁ НЕ ТОЛЬКО В КАМЕННЫХ ДЖУНГЛЯХ, ВЫИСКИВАЯ ВЗГЛЯДОМ КАЖДУЮ ТРАВИНКУ. ВОТ БЫ ПОГУЛЯТЬ С ВАМИ В ВЕСНЕ!

Ирина Шульц   22.12.2017 15:02   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирочка! Я не доглядела один "ляп", вместо наладила,- насадила)))

Ольга Наимова   22.12.2017 23:52   Заявить о нарушении
"Вот бы погулять с вами в весне!" Уточните, Ирочка, каким образом вы бы хотели это сделать? Виртуально, через сети, или натурально?)))
С уважением и добром,

Ольга Наимова   22.12.2017 23:57   Заявить о нарушении
Оля, Ирины не стало 6 января 2018 года, ей так хотелось дожить до весны и увидеть эту ветку шиповника и весь мир в цвету!

Анна Дудка   08.01.2018 07:45   Заявить о нарушении
Анна, не могу себе этого представить! Перед самым Новым Годом мы переписывались, я знал о переломе, о том, что она на зондовом питании, но и подумать не мог о самом плохом. Чистой души, предельной искренности и высокого вкуса ушел от нас человек!

Александр Парцхаладзе   15.01.2018 20:33   Заявить о нарушении
Анна!!!!!!..... Не было времени заходить на сайт. Сейчас открыла, и как обухом по голове... Я не знаю, кем вы ей приходитесь, но я соболезную вам, её близким, родным, друзьям. Очень жаль, что она ушла от нас. Она очень интересный, талантливый человек. Я очень огорчилась. Спасибо, что ответили. Я о ней думала.
С уважением

Ольга Наимова   16.01.2018 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.