15. 16. 12. 17

Глава 15. 16. 12. 17
Услышав пожелания своих читателей относительно сложности восприятия материала ввиду его объемности, я решил изменить его структуру на пятом сайте.
Теперь это были сборники, состоящие из “репортажей”/глав, имеющих нумерацию и названия.
Такое построение позволяло читателю выбирать ту или иную главу исходя из личных предпочтений.
Я решил, что общему восприятию это не помешает: при возникновении желания разобраться в связке глав, читатель интуитивно обратится к началу сборника либо материала.
Ко всему прочему, статистика сайта наглядней отображала количество прочитанных произведений.
На второй день после изменения структуры количество читателей итого увеличилось до 200.

На первом сайте я решил не публиковать Раздел 1 (после диалога с админом) по причине конфликта интересов: публикации/главы Раздела 1 не являлись жизненными историями.
Я решил, что это, конечно, “не совсем хорошо”, но поскольку иным вариантом могла стать только укороченная версия Раздела 1, я отказался от публикации вообще. Админ в свою очередь, по мере своих возможностей, помогал адаптировать мои истории к формату сайта: упорядочивая мои истории под читаемые девизы и закрепляя за ними аватары.
Лидерами по просмотрам были “Работа”, “Рыбалка”, “Я — супер” и “Безразличие”.
Среднее число читателей выросло до 13-15.
Второй сайт я временно забросил.
Внесенные ранее корректировки (аннотация) в материал, размещенный на третьем сайте, не привели к значимому перераспределению внимания читателей.
Вероятней всего этот перекос был вызван сарафанным радио определенного числа читателей, реакцией на прочитанные главы.
Четвертому сайту я также уделял минимум внимания.
Число посетителей канала @nektoorg1 выросло до 30 (в разрезе отдельных глав). Дошедших/возвратившихся до упора было 2-3 человека.
Лидером являлась все та же “Рыбалка”, имевшая 30 просмотров.
Эти цифры и соотношение просмотров с другими сайтами говорили о том, что канал на данном этапе является страхующим дублером и платформой для размещения видеофайлов.


Рецензии