70. Зацикленность или целеустремленность

Зацикленность и Целеустремленность.
Это разные понятия или две стороны одной медали?
Зацикленность — когда цель не достигнута, а целеустремленность — когда ты успешен?
Когда я работал ТП в табачной компании, одним из моих моих клиентов являлся ИП, у которого было две трт: “стекляшка” — небольшой павильон со входом и киоск стандартного типа — “окошко”.
Клиент не хотел со мной работать.
Ни хозяйка, ни продавцы всех смен... Точнее, киоск был не против, но смотрел на реакцию павильона.
Хозяйка тоже была как бы не против, но доверяла выбору одной из старших смен стекляшки.
Мое предложение хозяйке заключить договор “а там посмотрим” было отклонено.
Такой себе замкнутый круг.
Несмотря на все это, я считал ИП своим клиентом и посещал обе трт согласно маршруту, но результат был неизменным.
В принципе, достаточно тривиальная ситуация.
Решается также тривиально:
Регулярные посещения.
Сбор информации.
Последовательность.
Налаживание коммуникаций.
Складывание пазла.
В процессе, если ты делаешь все верно, то ты настойчивый и целеустремленный, если нет — то ты зануда и зацикленный тошнотик.
Как избежать второго варианта?
Принять все вводные как данность, никакого негатива, раздражения и надоедания.
Творческий подход, легкость, в меру юмор и всегда позитив.
Никакого попрошайничества и нытья.
В итоге ты будешь знать:
всех по именам и отчествам,
все о продавцах, хозяйке, их домашних, животных, привычках и прочем.
Всю эту информацию ты собираешь по крупицам и складываешь пазл.
Примерно так и развивались события... Но, как это водится, когда я стал своим для старшей смены павильона и получил согласие, возник другой вопрос.
Воздержавшиеся в лице киоска и хозяйки настолько прониклись противостоянием, что согласие старших перестало иметь должный вес.
И если с киоском было все просто, то застать хозяйку (с печатью, лицензиями и прочими документами) не представлялось возможным.
Кошки-мышки.
Что необходимо делать, когда пазл сложился?
Решительно действовать, иначе момент будет потерян, энергия сгорит и ты окажешься у разбитого корыта.
С помощью павильона я вычислил хозяйку, все документы, ксерокопии, печать были подготовлены, оставалась только роспись клиента на бланках.
Юр. отдел моей компании буйствовал, поэтому автограф должен был быть на каждой странице договора, доверенностях на прием товара и прочем.
Но хозяйка снова улизнула.
Она спешила в женский салон красоты, находящийся неподалеку, на… педикюр.
Разрыв времени составлял 10-15 минут.
Я сгреб все документы и помчал в салон.
Приходилось ли Вам когда-нибудь находиться на грани?
Я вошел в салон,
уточнил местонахождение педикюрного кабинета у администратора,
уточнил наличие в нем моего клиента,
уточнил примерное время начала процедуры”
и со словами: “Девушка, у меня неотложное дело, я быстро” вошел в кабинет.
Что Вы ответили на счет грани?
Мне показалось, что время немного остановилось.
В кабинете помимо хозяйки, восседающей на троне, двух мастеров, находились еще две подружки хозяйки.
Дамы наслаждались шампанским и живо обсуждали свои интересы.
Появления особи мужского пола в женском салоне красоты, да еще и в кабинете для педикюра не ожидал никто из присутствующих.
Воспользовавшись ситуацией и достигнутым эффектом, я поприветствовал всех присутствующих дам, обращаясь к клиенту по имени-отчеству, меняя бокал на ручку и говоря: “Я отвлеку Вас лишь на минутку, мне необходимы лишь несколько Ваших автографов!”
Я находился в кабинете не более минуты, никто из присутствующих не мог проронить ни слова, боковым зрением я видел широко открытые глаза и недоумение на лицах всех участников процесса, был слышен лишь шорох бумаги и росчерки пера.
Со словами: “Приятного времяпрепровождения!” — я удалился так же быстро, как и появился!
Зацикленность или целеустремленность?


Рецензии