Спустя года

-Любимая!- позвал он ее.
-Да, дорогой!-ответила она, приблизившись так близко, что он смог закружить ее в своих объятиях.
-Как давно мы не виделись! Лет сто? -спросила она.
-Может быть больше-улыбаясь ответил он.И закружил ее снова, а потом прижал к себе так сильно, что почувствовал ее горячее тело.-Ты пылаешь-сказал он.
-Разве рядом с тобой можно не пылать?!-засмеялась она.-Вспомни, наши встречи всегда были страстными, это сейчас мы уже постарели и танцуем.
-Зато как танцуем!- и поцеловал ее алые губы в такт мелодичного танца.
Музыка продолжала играть, он взял ее на руки и понес на кровать.
-Прямо как в юности! - сказала она и слегка улыбнулась.
Он снова ее поцеловал с той юношеской страстью и любовью.Покрайне мере, ей так показалось.
На утро, она проснулась рано и сидела у окна, когда он открыл свои глаза.
-Ты ведь снова уедешь?! - спросила она, хотя предпочла бы никогда не задавать подобный вопрос.
Он не сразу ответил, а потом сказал:
-На этот раз я не уеду, я решил остаться.Слишком много ездил, пора и честь знать! -отшутился мужчина ее мечты.
Она просто не могла в это поверить, слезы градом покатились из глаз. Он подошел к ней, обнял и сказал:
- Чего же ты плачешь тогда?
-От счастья, ведь теперь ты станешь частью...я люблю тебя.
-Глупышка! Я всегда тебя любил! Ты все время была в моем сердце, где бы я ни был.
И поцеловал ее соленые губы.


Рецензии