цыганка гадала

   Моя подруга панически боялась цыган:  Однажды  на базаре цыган буквально ее загипнотизировал. И она сама вытащила деньги и отдала ему.  Не смогла сопротивляться, все было как во сне, говорила она. И с тех пор она их ненавидела.
   В один из воскресных дней мы  с ней решили посетить "толчок". Это было место где собирались все , кому надо было продать и купить самые разные вещи. Конец шестидесятых, спекулянтов золотое время! И цыганом раздолье!
    Мы купили мохеровые шапочки и уже уходили с рынка. В это время откуда-то появилась старая цыганка. Она схватила мою  подругу Машу за руку и хотела гадать. Маша начала от страха кричать громко: "уходите от меня!" и еще что-то. Цыганка не хотела привлекать внимание посторонних и ,наверное, рассердилась.
    Милиция , конечно, пасла это злачное место и цыгане не хотели попадаться к ним.      
   Цыганка громко начала предсказывать Маше будущее. " Счастья у тебя не будет , два раза замуж выйдешь, болеть будешь". И еще что-то неприятное.
   Я стояла в сторонке, не очень близко к цыганке. А мне она  прокричала: "Долго будешь жить,до 89 лет. За золотого парня выйдешь замуж".
   Полвека прошло с тех пор ...
   Маша давно умерла. И правда два раза вышла замуж. В молодости она и не дружила ни с кем. Первый муж ее "украл" - познакомились в деревенском клубе и в этот же вечер завел к своим родителям. Жили они всего несколько дней. Официально не зарегистрировались, муж работал в Казахстане. Обещал вернуться и забрать ее к себе. Но как в воду канул. Долго ждала его подруга.
   Через несколько лет Маша вышла снова замуж. Вроде и дом со вторым мужем построили. Подробно не знаю о дальнейшей  ее жизни. Я уехала по распределению в Свердловск и нам  больше не довелось встретиться.
    О ее смерти узнала совершено случайно и без подробностей, т.к. не было времени  расспрашивать.
   А я действительно вышла замуж за золотого парня. У меня прекрасный муж! Человек с золотым сердцем. Живем душа в душу уже пятый десяток лет. Надеюсь прожить до 89 лет. Как Бог даст!


Рецензии
Как здорово у Вас получилось! А ведь предсказания имеют свойство сбываться! Успехов Вас!

Светлана Юшко   26.07.2018 18:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.