Партия - наш рулевой!

 
             Вспомнил времена былинные, годы семидесятые, когда начал работать в ЦРБ. Как известно, для продвижения по службе в то время,  весьма желательно было быть партийным. Ну, мне было вроде рано в 1974 году об этом думать, я был ещё комсомолец. В комсомол вступил «как все» в школе, просто пришло время,  и было приказано вступать и учить устав.
Если в пионерах, хоть и бессознательно, был активным, даже барабанщиком при выносе знамени, то  с возрастом, наблюдая за окружающей действительностью, быстро сообразил, что между словом и делом, есть большая разница. Уже в пионерском лагере видел как вожатые комсомольцы, по ночам жрут винчик и водку и «тискают» безотказных девок пионервожатых, а днём толкуют пионерам о правилах поведения – «пионер всем ребятам пример», периодически смазывая язык мятной пастой из тюбика.
               В комсомоле народ был по большей части такой же, как я, а комсомольский актив вообще отвязный. Они частенько выезжали на активы с баней и там устраивали славные оргии! Нет, были и истинно идейные, но это было исключение.  Их в баню не брали, а только на торжественную часть.
 
               Вот так и начал подходить срок моего выбытия из комсомола в 28 лет. Партийная «мамаша», курирующая больницу, стала намекать, что мне надо вступать кандидатом в партию, мол,  это даёт большие перспективы к росту по службе.  А какой рост у гинеколога? На получение очередной категории специалиста это не влияет, а «дамской прелести» и её хозяйке абсолютно безразлично, кто трудится в её глубинах, лишь бы специалист был хороший и не больно. Это факт! Цинично? Наверно.  Медики вообще циничный народ,  но с пациентками я этого никогда не допускал, это размышления.
Я аккуратно отнекивался, мол, не созрел, но давление продолжалось. У них, наверное, как у гаишников,  план по сборам был. И вот наступил день, когда меня на собрании освободили от комсомола «по выслуге лет». Я был рад! И до того ошалел, что когда шел с «партийной мамашей» в сторону дома, высказал всё, что я думал про комсомол и партию, с примерами. Она потеряла дар речи…

Больше мне вступать в партию не предлагали, но когда появилась возможность выезда на работу в Азию-Африку-Латинскую Америку на два года, с возможным продлением контракта,  и работать там за валюту и сертификаты, мне это отрыгнулось по - полной! Разрешение давало КГБ и райком партии. Беспартийному!!!? С КГБ проблем не было – отец был ракетчиком, а тесть вообще из войск КГБ – пограничная авиация, штурман.
В итоге райком дал разрешение жене, а мне нет! И мы не поехали, само собой.

Язык мой – враг мой!
 
А тут ко мне подкатил один комсомольский вожак из другого района и сделал предложение, «от  которого нельзя было отказаться». Я его не знал, и думал это проверка или шутка. Надо было организовать контроль интимного здоровья девичьего контингента, который обслуживал высшие эшелоны на выездных сессиях с помывкой. Лиц  девиц надлежало постараться не замечать, документации не вести, а сосредоточиться на конкретном месте, где мне и положено трудиться. Ну, плюс забор крови на Вассермана.
 Кого обслуживают? Не обсуждается! Оплата наличными ежемесячно, от него, независимо от работы и количества сессий. Суммы - для безбедной жизни…  Я согласился и стал ждать контингент.

И тут случился ГКЧП.  Всё завертелось…

Не дождался я работы!

Партия – наш рулевой!
Как выяснилось, рулила она хреново! Конкуренции не чуя, будучи в цейтноте, тут же развалилась и прос..ла страну! А жаль…

 


Рецензии
Думаю, страну развалила не партия, а нытики и пофигисты.Они вне партий, они везде и всегда. Их пример заразителен не хуже гонореи.)

Сергей Фомин 2   19.01.2023 23:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.