Если по любви... Часть1. Глава 21

         Глава 20.

          
        http://www.proza.ru/2017/12/16/1118

- Им понравилась одна и та же девушка. Очень сильно понравилась. Они бросились ухаживать за ней, Гоше попроще, он же посвободней, да еще спортсмен известный. Но она сперва Олега выбрала. Олег уже в военное поступил, все тяжести и "прелести" своего выбора начал понимать, но не сдался, я так и думала, а Гоша в то время  с его  девушкой роман закрутил.

Мне стало больно от услышанного: девушка Олега, борьба за нее двух друзей...  Пока Ольга Ивановна допивала чай, возникла небольшая пауза, во время которой я успела столько напридумывать себе, что впору было вернуться к Олегу и спросить, а точно ли он любит меня так, как говорит? Но тут Ольга Ивановна немного успокоила меня, просто продолжив свой рассказ:
- Да только оказалось, что и девушка сама легкомысленная была, из тех, кого Анатолий Сергеевич называет "вертихвостками", уж простите, и ребята сами поняли как ошибались, а только дружба, думаю, дала трещину. Правда, потом они слово дали  друг другу - не мешать больше, в личных вопросах, и все наладилось. Вроде бы. Только я все равно переживала, особенно когда Олег мне про Таню рассказал: тревожно было, вдруг опять Гоша вмешается.

Ольга Ивановна еще немного рассказала про отношения Олега и Гоши и замолчала. Сергей ничего не говорил, я тоже не знала, что сказать. Ольга Ивановна добавила, что обрадовалась, когда в Москве Олег про Таню рассказал, и все серьезно так выглядело. Ведь после их с Гошей похождений Олег твердо заявил, что его невеста еще не родилась, наверное, и он не верит во взаимную настоящую любовь.
-  Я переживала, что он так думает. Это как раз на Новый год случилось, и я загадала желание, чтобы ему встретилась девушка и в его жизнь пришла настоящая любовь, - закончила Ольга Ивановна свой рассказ и улыбнулась.

Я тоже загадала такое же желание, а когда наступила весна, назвала её грустной.
А дальше, подумала я, после Нового года прошло четыре месяца, и Олег увидел меня на стадионе.

Вспоминать первое время нашего знакомства всегда было  приятно, но теперь добавилось это дурацкое "но" - я стала думать о его "бывших". Вот уж не предполагала, что это меня так задевать станет. Я ревнивая, оказывается.

Сергей отправился спать. Мне идти было некуда, единственное спальное место осталось на кухне, на узеньком диванчике, и я уже приготовила постель, как вдруг Ольга вернулась.
 
- Таня, - сказала она, - не знаю, права ли я сейчас, только с Гошей будь чуть осторожнее, неспокойно мне как-то. Если он вздумает объясняться с тобой или мало ли что ещё. Олег тебе очень-очень доверяет и доказывает, что в далеком прошлом остались их с Гошей похождения. Но ему может что-то не понравиться, он становится очень упрям и не слышит разумных аргументов. Есть такое у него.
 
Я повторила, что не боюсь Гошку, но все же буду осторожной с ним, мои подруги всегда будут рядом, все будет хорошо.

Кажется, убедила маму Олега, удалось! А себя вот не обманешь, не получается такое. Ладно, война план покажет. Ольга Ивановна никак не уходила, хотя шел уже третий час ночи. Она все разговаривала со мной, то о предстоящей свадьбе, то об Олеге и опятьо Гошке, то о своем старшем сыне. Ему 32 скоро, успешная практика невропатолога, но вот в личной жизни не везет совсем; брак распался, и они с отцом просят его вернуться. Когда Ольга Ивановна ушла, я выключила свет, улеглась на диванчик и не сомкнула глаз до самого утра.
   
С родителями Олега попрощались быстро и тепло. Договорились, что всегда будем на связи, Ольга Ивановна надеялась вернуться в Россию к концу июня, Анатолию Сергеевичу предстоит закончить работу и все дела, он приедет позже.

- Таня, ты о числе свадьбы подумай, а в ЗАГСе договоримся, - попросила она. Седьмое августа показалось мне подходящей датой, и все согласились. 
Все как будто хорошо, но я тревожилась.  Что скажет мама? Про папу я совсем не думала, он меня понимал и всегда становился на мою сторону.
Я поделилась этими мыслями с дядей. Он сказал, что Лиза, конечно, непредсказуема, но он надеется на благоразумие Кирилла. Проблем больших быть не должно, я в этом убежден, ответил мне дядя. На этом мы остановились, и Сергей сказал, что надо заехать в кафе, перекусить и отдохнуть немного, что мы и сделали.

В кафе обнаружился wi-fi, и я немедленно открыла соц.сети. От Олега, конечно, ничего пока не было, но пришли сообщения от моих девчонок. Мельком посмотрела сайт университета, свой блог, там нужно срочно навести порядок в моих сказках. Лаура успела разместить несколько очерков о родном крае - красиво, сразу поняла.

- Тань, закругляйся, вы как увидите интернет, так все, конец света!
- Ой, не превращайся в старого деда, - рассмеялась я, - сейчас пойдем!
 
Олег ещё не заходил на сайты, но я-то здесь! "Очень скучаю." - это он прочитает, как только откроет свою страницу. Оставшуюся часть пути мы с Сергеем разговаривали о делах, он несколько раз звонил Инге, Алисе, решая свои вопросы.

"Моя девочка, ты мне нужна больше жизни!" - получила я наконец СМС от Олега, но тут же вспомнила о Гошке и что они с Олегом чуть не поссорились когда-то из-за девушки. Интересно, а Олег тогда влюбился? Сильно? И вновь в голову полезли мысли самые дурацкие, и я почувствовала уколы ревности. Стало как-то обидно, что кому-то он говорил нежные слова и происходило что-то еще...
Будт Олег сейчас рядом, развеял бы мои сомнения в один миг, а сейчас мне так не хватало его рук, его медвежьих объятий, его слов!
Он как будто почувствовал мое настроение, потому что через несколько минут я получила в сообщениях такие слова, после которых ревновать Олега просто не имела права!

    (продолжение следует

http://www.proza.ru/2017/12/18/917    


Рецензии
Мира, вы молодец, а я наконец триангуляцию несколько минут продолжить читатьтваш роман, илу дальше… заходите и выселяю мне, я началивыставлять небольшой эротический роман «Ведьмочка…»…

Станислав Климов   24.06.2023 12:23     Заявить о нарушении
Станислав, Здравствуйте!
С удовольствием буду знакомиться с вашим романом, так уже чувствую. Только на сайте я нерегулярно, много работы, есть и другие причины.
С уважением

Мирослава Завьялова   24.06.2023 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.