01. Что это

“История одного мероприятия, или
Возможность, доказанная делом.”
 
Раздел 1.
Мероприятие

Глава 1.
Что это
Рассказ о том, как Ваши 50 российских рублей могут изменить мир,
или история человека, привыкшего достигать цели вопреки всему…
Может, история людей, находящихся в разных уголках одной большой страны, или земного шара,
которых на первый взгляд ничто не может связывать?

Может быть, это краудфандинговый проект,
с целью не типичной для краудфандинга
и завышенной суммой сборов для Российской Федерации…
Или это условия для самого массового флешмоба?

Возможно, это Ваш шанс стать участником, частью команды, которая изменит мир…
Вне зависимости от Вашего местонахождения и языка общения!

Как часто Вы говорите или думаете о том, что от Вас и Вашего мнения ничего не зависит?
Мы даем Вам реальную возможность:
выбора,
выражения своего мнения
и определения Вашей степени участия
в реализации проекта.

Не верьте сторонним отзывам и рецензиям,
примите решение самостоятельно и сделайте свой выбор,
выразив свое отношение к проекту на платформе…

Статус # 1.
Я — скептик.
Сомневаюсь в итоговой успешности проекта, но готов направить свою энергию в мирное русло и поддержать проект на данном этапе для того, чтобы посмотреть, чем все закончится.

Статус # 2.
Я — друг проекта.
Разделяю идею и согласен с механикой. Все мои друзья и близкие узнают о проекте!
Я, сарафан!


Статус # 3.
Я — советник проекта.
Практик или теоретик, у меня есть собственные наработки, которые помогут усовершенствовать проект, готов внести конструктивную критику и комментарии.

Статус # 4.
Я — партнер проекта.
Индивидуальный предприниматель или компания, готов предоставить свои товары либо услуги для реализации модели на безвозмездной основе, тем самым внести свой вклад в проект.
Доставку осуществляю за свой счет после определения места проведения мероприятия.

Статус # 5.
Я — информационный партнер проекта.
Я — средство массовой информации, готов стать информационным партнером проекта в своей стране.

Статус # 6.
Я — первый клиент.
Я надежный застройщик или группа компаний, готов реализовать модель в одном из своих ЖК.

Я, член тайной организации,
не имеющей единого названия,
но гарантирующей сохранение статуса инкогнито и бессрочное членство всем
примкнувшим, наш лозунг звучит как:
"НД НД НЗ НО".

"Не думаю, не делаю, ни за что не отвечаю!"
Наш выбор — безысходность!

Видео “Что это?”

**********


Рецензии