12. Фальшивая Европа. Аннотация

12. "Фальшивая Европа". Тут дань Уве Топперу, которого я читал взахлёб и не успевал поражаться его эрудиции и знанию языков, в коей области у меня не пробел, а чёрная-причёрная дыра похлеще тёмной материи.
      Правда, я называю это явление не "тёмной материей", а "идеальным пространством-антиматериальной воронкой" в обыкновенном эфире, в котором - перемалывается и эфир, и материальные объекты, и системы материальных объектов... Но мне никто не верит.   
      И ващще речь не о физике, а об Уве Топпере.
      Астрофизика тут ради пустого хвастовства, ибо никакой стройной теории нет, а есть лишь догадка, каковых в мире тысячи.
      А "фальшивая Европа" это явление в европейской историографии, которое характеризуется массовым (!!!) изготовлением текстовых ФЕЙКОВ (фальшивок) - на продажу, для удовлетворения тщеславия королевствующих особ, для "улучшения" истории государства, истории народа, родословной фамилии и т.п..
      Расцвет данного искусства  пришёлся на (щас не поверите!)... на эпоху Возрождения!  Слова-то какие красивые: ВОЗРОЖДЕНИЕ, ЭПОХА ГУМАНИЗМА, РАСЦВЕТ ИСКУССТВ и НАУК. Это вам не хвосты собачие!
      Не на эту ли эпоху мы до сих пор молимся как на эталон культуры? Чудится мне что-то - со школы ещё - что именно на неё!
      Собственно, никто и не против подъёма культуры, а это литература, живопись, архитектура, музыка... - кто против?
      Никто.
      А фальшивые истории-то зачем сочинять?
      Это типа поэзии что ли в мемуаристике?
      Типа мифотворчества?
      С благородной целью придания  благозвучия истории, грязнее которой ничего в мире нет? Так что ли?
      И никто вам слова не скажет против. Мы любим читать талантливые мифы, особенно лёжа в тёплых постельках.
      Но втирать потомкам сладкую псевдоисторическую ложь нравоучителям никто права не давал.
      И нечего тут ссылаться на Бога: писульку от него покажите!
      ...Вот она какая Европа. Особенная она. Изобретательная она на предмет правки душ.
      http://www.proza.ru/avtor/yariksonpol50&book=69#69.


Рецензии