03. Мероприятие. Часть вводная

Глава 3.
Мероприятие
Часть вводная

Здравствуйте, я — автор этого процесса. Для дальнейшего развития проекта не имеет значения кто я, сколько мне лет и каков род моей деятельности.

Имеет значение кто Вы, откуда, что Вы думаете о проекте, как относитесь к цели и механике ее достижения.

Важно то, что Вы готовы сделать, на что решиться (если Вы вообще готовы к свершениям).

Я приглашаю Вас принять участие в приключении, которое имеет все шансы на то, чтобы доставить Вам неизгладимые впечатления и восторг от осознания того, что произошедшие ИЗМЕНЕНИЯ — ЭТО ВАШИХ РУК ДЕЛО!

Представляю Вашему вниманию проект “ПАНОРАМА.все.вид.зрелище”.

Россия — мой дом, также как и для 146 миллионов человек, живущих на планете Земля.

Это двор моего дома, он похож на сотни и тысячи дворов одной большой страны.

В нем есть детская и спортивная площадки, парковка для автомобилей и скамейки для жильцов, деревья, цветы и зеленая трава.

Есть также площадка для контейнеров с отходами. Она выглядит так.

Я хочу, чтобы это место было более красивым,
но не просто внешне красивым,
а еще и более функциональным,
чтобы эстетика этого места была залогом сохранения красоты, чистоты и порядка той земли, которая находится за пределами или на границе моего города.

Земли, которую я, как и большинство жильцов моего дома, не видел.
Но все знают, что она есть.

Я не просто хочу, я знаю — как, и готов поделиться своим видением с Вами,
а для того, чтобы развеять любые сомнения — реализовать задуманное на практике, но… только если Вы выразите свое отношение к моему предложению тем способом, который я опишу далее.

Смысл очередности действий, описанных ниже, заключается в создании условий, стечений и обстоятельств, которые будут способствовать достижению конечной цели и реализации всего процесса.

Кто знает, возможно, Вам понравится результат наших совместных действий,
и Вы захотите чтобы двор Вашего дома и земля на границе Вашего города,
были бы такими же красивыми, как и мои!

Почему я этим занимаюсь?
Не вижу ничего плохого в том, чтобы сделать что-то хорошее, даже если это никак не связано с моим основным видом деятельности.
Ничто не мешает мне реализовать задуманное, удостоверившись уже на данный момент в реальности идеи и механики достижения в режиме реального времени.

И существует еще две причины, почему я этим занимаюсь.
Первая: интерес реализации сложного процесса и заманчивость наблюдения за развитием событий.
Вторая: в том направлении, которым я занимался ранее, и в том, чем занимаюсь сейчас, я достиг максимально возможных для себя результатов, и достижение этой цели является моим приоритетом, сам процесс достижения которой гарантирует отсутствие скуки и обыденности не только мне, но и каждому, кто решит сделать это вместе со мной.

Как поступить — присоединиться или отмахнуться — решать Вам.

Вы спросите: как я могу реализовать задуманное, не имея опыта работы в том направлении деятельности, в котором находится реализация проекта?

Я отвечу:
в рамках законов и норм Российской Федерации, действующих на данный момент!
Отсутствие опыта гарантирует мне и участникам отсутствие стереотипов, что позволяет смотреть на сложности при реализации проекта как на текущие вопросы, требующие решения, а не как на неразрешимые проблемы.
Отсутствие собственных производственных мощностей гарантирует отсутствие подгонки процесса под собственные возможности и причинение ущерба методу в угоду собственным возможностям и пожеланиям.


Ну что же... Мы с Вами взрослые люди и понимаем, что серьезная цель не может звучать так наивно и просто:
 “Хочу, чтобы было красиво — у меня и у Вас!”

Поэтому я озвучу несколько условий проведения мероприятия и саму цель, так как она должна звучать правильно,
все требования относительно реализации проекта имеют место быть исходя из существующих условий, нюансов и вводных.
Не буду вдаваться в расписывание всех обстоятельств, но смею Вас заверить в том, что ответы на любой Ваш вопрос о том, почему то или иное условие является необходимым при реализации проекта, Вы найдете по мере развития событий, а если что-либо останется для Вас загадкой — я подробнейшим образом опишу весь процесс в специальном предложении для наиболее любознательных участников.

Для того, чтобы изменения произошли, необходимо лишь определить Ваше отношение к цели моего проекта и подарить то малое, но дорогое, что есть у каждого — внимание и легкость восприятия, остальную грязную работу сделает команда проекта.

Проект не является социальным, вопреки стереотипам.
Все изложенное выше и ниже следует понимать буквально.
Для участия в процессе Вам не обязательно безоговорочно верить в цель проекта, у Вас есть возможность самостоятельного выбора степени своего участия и возможности самореализации!

Участие в проекте не предполагает оплаты либо иных материальных вознаграждений и компенсации возможных трат любому участнику проекта, а также претензий на авторские права за внесенный вклад в подготовку проекта.
Участником проекта может считаться любой, кто готов внести свой вклад в работу над проектом на безвозмездной основе.

Не хочу, чтобы у Вас создалось превратное мнение обо мне и проекте. Предложение об участии в проекте не является просьбой, криком о помощи волонтера-энтузиаста, меня не интересует инициатива ради инициативы, я уверен в реальной пользе предлагаемого метода, но также осознаю всю сложность процесса достижения цели и важность проверки метода на деле.

Юридически реализации проекта реальна в рамках действующих законов Российской Федерации: от сбора средств до проверки модели на практике.
Все возможно здесь и сейчас, один нюанс:никто не готов заплатить за все мероприятие на старте.

Целью проекта не является поиск или назначение виновных.
Основа проекта есть отношение к существующей ситуации как стартовой, из расчета
“это не хорошо и не плохо, так есть”.

Проект не претендует на авторство или новацию, все методы и термины давно придуманы и разрозненно применяются в большей или меньшей степени.

Проект предполагает комплексное решение, вариант улучшения существующей ситуации, здесь и сейчас.

Страной реализации модели является Российская Федерация, город проведения мероприятия определится по результатам сборов на
платформе (ситуация с оборотом отходов идентична не только для всех субъектов Российской Федерации, но и для многих стран мира).
В любом случае это будет административный центр (областной или краевой).
Официальным языком проекта является русский язык.

Продолжительность процесса 120 дней, дата окончания — …
У Вас еще есть время для того, чтобы найти свой аргумент для участия в проекте, и было бы правильно, если бы Ваше решение было принято в течении первых 30 дней, до
…, для того чтобы Ваше участие имело максимально положительный
эффект.

Показателем успешности процесса будет не только сбор заявленной суммы, но количество участников проекта.

Численность населения Российской Федерации составляет 146 миллионов человек, для сбора необходимой суммы в 25 миллионов российских рублей понадобится участие лишь 500 000 человек при стоимости взноса 50 российских рублей.
Российская Федерация состоит из 85 субъектов, поэтому необходимо участие лишь 5 883 человек от каждого субъекта (без учета россиян, которые находятся за границей своей Родины, но также смогут поддержать проект при наличии желания).

Теперь, когда общие условия проведения мероприятия озвучены, перейдем к главному: описанию цели.

 Это должно звучать примерно так:

Целью проекта является привлечение внимания и сбор средств для реализации модели раздельного сбора отходов при жилых комплексах, а также формирование полезной модели на основе полученных результатов с целью официального рассмотрения эффективности метода и дальнейшего его использования.

Признайтесь: звучит сложно, но...
если упростить, то это будет выглядеть так:

Находясь в своем жилье, мы собираем отходы в общий пакет, выбрасываем в
контейнер, все это прессует мусоровоз во дворе и увозит в одном из трех
направлений (сжигание, захоронение, полигон), там определенное количество
полезных фракций отделяют (всего 4% — по данным из общедоступных источников), все остальное утилизируется согласно специфике каждого метода.

Как Вы считаете, через какой промежуток времени существующая ситуация кардинально изменится в лучшую сторону?
Хотите, чтобы это произошло в 2017-2018 годах?

Тогда я расскажу Вам историю о том, как Ваши 50 российских рублей смогут изменить мир.
Историю, неотъемлемой частью которой можете стать Вы, Ваши близкие и друзья, ВЫБОР ЗА ВАМИ.

Я хочу, чтобы соотношение цифр было таким: 70/30, где 70% — это полезные
отходы, а 30% — это то, что пока в силу обстоятельств тяжело отнести к
полезному.

Основой модели есть следующий тезис: одни ратуют за сожжение отходов, другие — за их захоронение, третьи трамбуют отходы на полигонах, я придерживаюсь простого мнения: в каждом из перечисленных случаев отходов на старте должно быть как можно меньше!

Первоначальная идея проекта возникла в июле 2015 года, а в августе 2016 года, после
общения с основными (как казалось на тот момент) заинтересованными субъектами от реализации проекта, пришло понимание нескольких простых вещей:
1. У участников процесса нет желания делать грязную работу без заведомой гарантии успешности.
2. При стремлении достичь реализации модели нельзя ограничиваться
определенным городом либо ресурсом (человеческим, техническим, материальным) одного или небольшого количества людей.
В ноябре 2016 года, после отказа в размещении проекта на нескольких краудфандинговых платформах Российской Федерации, работа над проектом была заброшена.

Но каждый раз, выбрасывая отходы и глядя на мусорные баки в своем дворе, я ловил себя на одной и той же мысли: "Модель — рабочая!“

В неоднозначных и спорных ситуациях я привык поступать так, чтобы совесть была чиста.
Необходимо лишь осознанно совершить три простых действия:
1. Назвать вещи своими именами.
2. Определить свое отношение к ситуации.
3. Быть до конца последовательным, без оговорок и оправданий своего бездействия или иного поведения, не дающего уверенности в том, что ты поступаешь верно.

Как решил поступить я?
Сделать то, что делаю лучше всего, с учетом имеющейся информации, знаний, ресурсов и... существующих вводных.

В ноябре 2017 года я решил не обращать внимания на условности и найти людей, которых заинтересует работа над проектом с существующими вводными.

Я решил воплотить свою идею в жизнь, запустив проект на собственной платформе, которая позволит донести суть идеи до значительного количества людей, привлечь необходимое внимание, расширить число сподвижников, собрать необходимую сумму.

Сила и суть этой платформы — ЛЮДИ, их желания, стремления, чаяния и мечты.

Действенными ли будут мои усилия, покажет время.
С уверенностью могу сказать: этот вариант развития событий, с абсолютно любым результатом, будет гораздо лучшим, чем задержать информацию на себе, сдаться под гнетом обстоятельств, с мыслями о том, как могли бы развиваться события, успокаивая, жалея и оправдывая себя за проявленную слабость.
Вы конечно можете счесть заявленную сумму завышенной, а цель — труднодостижимой, также найти массу аргументов, чтобы не поверить в проект.

Но ответьте самому себе: решится ли проблема сама собой, будет ли у Вас когда-нибудь еще одна возможность лично повлиять на решение вопроса?

Дайте ответ самому себе: будете ли Вы в мыслях возвращаться к идее проекта и модели, выбрасывая отходы каждый день... Или можете отмахнуться, сможете оправдать свое бездействие?


Ради чего все это?
Ради того, чтобы Ваши дети и внуки сказали Вам: "Спасибо!"
У Вас нет собственных детей или внуков? Или Вы сомневаетесь в ценности благодарности?
Спросите об этом своих родителей: дорогого ли стоит "спасибо" ребенка?

Считаю, что каждый человек имеет талант или способность делать что-либо лучше всех остальных.

Я имею успешный опыт организации процессов и достижения поставленных целей, зачастую не благодаря чему-то, а вопреки всему!
Достигаю ли я целей сам? Нет!
У меня всегда есть команда!

Многие ли из Вас могут сказать, что были или являетесь частью или участником чего-то, чем Вы гордитесь? Каждый ли с уверенностью может сказать, что Ваши усилия помогли свершиться чему-то значимому?

Вне зависимости от Вашего ответа предлагаю Вам стать частью моей
команды — не помощником, не посторонним наблюдателем, а полноценным участником проекта, даже в случае Вашего огромного сомнения в успешном развитии событий!

Предлагаю Вам, в зависимости от Ваших умений, талантов и амбиций, выбрать свой статус, определив тем самым свое отношение к проекту, а также объем усилий, которые Вы готовы приложить для достижения успешной реализации проекта
"ПАНОРАМА.все.вид.зрелище".
Затем будьте просто до конца последовательным.

Помня народную мудрость об отсутствии пророка в своем отечестве, я не ограничиваю проект границами и гражданами Российской Федерации. Даже если Вы находитесь вдали от Родины, или Российская Федерация не является Вашей Родиной, а цель проекта Вам близка, Вы можете стать участником проекта.

Каждый, кто определит свое отношение к проекту и выберет свой статус, получает возможность регистрации путем отправки сообщения в электронном письме.
Если непреодолимые обстоятельства не позволяют Вам приобрести статус, Вы имеете возможность регистрации без его приобретения.


Рецензии