От двух до восьми. Фрагмент 39

К великому сожалению, возможности сайта не допускают публикацию более одного рисунка в тексте, а потому я вынужден был разбить книгу на 89 фрагментов - по числу рисунков. А потому - не обессудьте!
С уважением и любовью
 Л. Катаков

 От двух до восьми. Фрагмент 39

Злая шутка
Младшая Юлечка спрашивает старшую, Сонечку.
 - А что это за цветы, такие злые?
 - Это анютины глазки.
И не удержавшись, добавляет.
 - Анюта плохо себя вела и ее мама выколола ей глазки и перевела на цветочек.
Юля притихла, а вечером обращается к матери.
 - Я себя хорошо веду?
 - Хорошо, Юленька.
 - Значит, ты мои глазки не выколешь?
 - Это кто ж тебя так стращал?
Тут-то и вскрылась ужасная тайна.
 - Нет, моя хорошая, никто и никогда тебя и пальцем не тронет. А ты, Соня, иди в угол!


Логические умозаключения.
 - Все Саши - вредные!
 - С чего это?
 - А вот Саша вредный? Вредный! А его дедушку тоже зовут Саша и он тоже вредный, со мной не здоровается. Значит, все Саши вредные.
 - Юль, а вот если других девочек зовут Юлями и они все вредные, значит что - все Юли вредные?
 - Нет, ведь я Юля и я же невредная. Значит не все Юли вредные.


Кто-то был весьма счастлив...
- Мама, а правда, что все-все-все на свете создал бог?
- Правда, доченька.
- А когда он создал шоколад, небось, каждый день ел, сколько хотел...
Интересно, а что было, когда он создавал водку?



Несправедливость
- И почему это бог создал комариков, а? Ну ладно, пусть они Сашу кусают, но меня-то зачем?


Ну и мама!
- А мама Красной Шапочку ее не любила?
 - С чего ты взяла?
 - А почему она ее отправила в лес, где живут волки? Ты же меня бы не отправила, правда?


Дедушка и слон
- Папа, посмотри какая у слона лысая кожа. Совсем, как у дедушки на голове.
Некоторое время Юля размышляет, после чего следует продолжение.
- Нет, не как у дедушки. У дедушки кожа лысая, но блестит, а у слона серая и не блестит.


От двух до восьми. Фрагмент 40 http://www.proza.ru/2017/12/15/1366


Рецензии