От двух до восьми. Фрагмент 36

К великому сожалению, возможности сайта не допускают публикацию более одного рисунка в тексте, а потому я вынужден был разбить книгу на 89 фрагментов - по числу рисунков. А потому - не обессудьте!
С уважением и любовью
 Л. Катаков

 От двух до восьми. Фрагмент 36


Любовь с первого взгляда
Алексу купили машину. Естественно, детскую. Однако машина едет с приличной скоростью, около десяти километров в час. Именно о такой машине мечтал в детстве отец ребенка, но увы, так и не дождался. Алекс тотчас же влюбился в свою машину, мыл и холил ее, и дело дошло до того, что напрочь отказывался гулять пешком.
- Давай погуляем, Алекс.
- Давай, только на машине.
- Нет Алекс, надо хоть немного гулять пешком.
- Папа, я не против, но боюсь, что у меня заболят ноги.
- Ничего, мой хороший, я тебя возьму на руки.
- Ты что, папа, я же тяжелый, так что поедем на машине.


Моменты счастья
На балконе второго этажа скопилось много бутылок. Марк, воспользовавшись тем, что мама говорит по телефону, проходит на балкон и начинает бросать вниз бутылки. Причем, поскольку стенки балкона бетонные, то малыш не видит, куда летят бутылки. Просто прикольно - дотягиваешься до края перил и отпускаешь бутылку, а через секунду доносится радостный звон. На лице ребенка блаженство. А внизу - галдящая толпа соседей...Слава богу, телефонный разговор быстро кончился и бедная женщина, подхватив ребенка, мусрное ведро и совок, устремилась вниз.


Маленькие хитрости
 - Мама, ты меня любишь?
- Конечно, мой хороший!
- Тогда дай мне шоколадку, пожалуйста.


Я так люблю кашу
- Юлька, какая твоя любимая каша?
- Шашлык!





Только принцы
- Папа, я красивая?
- Конечно красивая, Юленька. И ты красивая, и Алекс.
- Нет, папа, Алекс некрасивый, он же мальчик.


В тот день мама еле сдержалась. Алекс стоял возле умывальника.
 - Мама, закрой глаза. Я хочу сделать тебе сюрприз. Нет-нет, не руками, а так, чтоб я видел, что твои глаза на самом деле закрыты. Хорошо, а теперь можешь глаза открыть.
Мать открыла глаза и пришла в ужас. Сын подтащил табуретку, вскарабкался на нее и писает в раковину, где полным-полно посуды.
 - Ах, ты негодный мальчишка


- А что, только девочки бывают красивыми?
- Ну да, например, Золушка.
- А по-твоему, принц не красивый?
- Ладно. Еще принцы.


От двух до восьми. Фрагмент 37 http://www.proza.ru/2017/12/16/1473


Рецензии