Любовь прошедшая многое раздел 22

ВНИМАНИЕ! ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ВЫМЫШЛЕНЫ. ВОЗМОЖНЫЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ И СОБЫТИЯМИ, СЛУЧАЙНЫ!
                22
                СПУСТЯ ТРИ ГОДА
Спустя три года, певец понемногу начал появляться на публике, иногда пел, и практически совсем не улыбался.Коля смирился с тем, что любимой больше нету, но всегда когда он выходил из своей квартиры, брал то самое кольцо, купленное для Кати. Оно стало для мужчины неким напоминанием, даже оберегом.
Катя, оправилась от разлуки с трудом. Вскоре, она создала в дкт группу, для одаренных детей и там учила их пению. Иногда ее приглашали на большую сцену, девушка долго сомневалась, но все же соглашалась выступать. Вернувшись в творчество, она стала носить с собой запись того злополучного разговора с братом.Поставив на ноги сестру, Оля вернулась в Николаев.Александра посадили в изолятор, за распространение наркотических веществ.
Жизнь будто-бы начинала налаживаться. Но один день, изменил их судьбы навсегда.
Первое июня. В Ялте вот вот начнется благотворительный концерт, посвященный дню защиты детей. Катя прилетела по приглашению организаторов, Коля тоже приехал, в роли ведущего. До начала оставался час.Мужчина стоял за кулисами, читал сценарий. Катя же искала ведущего, дабы узнать, какой по списку она выступает. Кто ведущий, девушка не знала,поэтому, заметив мужчину с планшетом и микрофоном, решила подойти к нему. Этим мужчиной, оказался Коля. Просматривая участников, ведущий замечает фамилию Долгова. Ему кажется, что это опечатка, ведь не может такого быть. Мужчина поднимает глаза и видит девушку, в таком же платье, которое он шил для Кати.
-Катя?! - еле слышно произносит он.
Он падает на колени, выронив все из рук. Слезы наполняют его глаза.
-Неужели я снова схожу с ума?!
Девушка, замечает в ведущем Николая. Она не верит своим глазам,а сердце просто выскакивает из груди. В слезах она подбегает к мужчине, и слышит судорожный голос:
-Зачем ты так со мной?За что???
Катя протягивает ему запись.
-Ты все поймешь, когда услышишь это...
Коля берет телефон с записью слегка касаясь руки девушки, и слушает все, от начала и до конца. Он поднимает пустые,в тоже время, наполненные болью глаза, на Катю.
-Почему, ты мне ничего не сказала?
-Он бы убил тебя...
Коля сел на пол, опираясь спиной о стену. Его пронизала дрожь. Катя присела рядом. Уже было все равно, испачкается ли платье, она боялась лишний раз пошевелится.
Глотнув ком, подкатывающийся к горлу, Коля заговорил:
-Ты не представляешь что со мной было, когда я узнал, что ты якобы умерла.Я приезжал в Киев, я стучал в твою дверь...Я до последнего пытался убедить себя что это просто такой жестокий сон.
- Я слышала твой голос, мне безумно хотелось закричать, я здесь, я жива, но я боялась...
-Помнишь, утром я уехал... Я купил тебе кольцо, хотел сделать предложение...
Коля встал, он посмотрел в глаза девушки.
-Как же я скучал, Господи...
Он вытер кулаком слезы. Катя тоже встала.
-Коль, прости меня, если сможешь... Ты так много для меня делал, а я так поступила...
-Не вини себя, у тебя не было выбора... Где сейчас эта мразь?
-Его посадили за сбыт наркотиков.
-Ну ничего, он выйдет, он сука ответит за это все.
Коля нерешительно обнял девушку.
- У тебя наверное кто-то появился?!
-Никого у меня нету. Мне до сих пор больно,от того, что произошло...
-А мне какого, ты хоть знала что я жив. Я то думал, что ты умерла...
-Я не была не в чем уверенна.
Катя больше не в силах была сдерживать все что накопилось за эти года, она безудержно рыдала на его плече.
-Все хорошо,слышишь..
Мужчина сам еле сдерживал свои эмоции, которые с невероятной силой рвались наружу.
-Я каждый день молил Бога, чтоб он хоть на миг ,позволил увидеть тебя снова...Мне очень плохо без тебя, Кать...
-Я не имею права, вмешиваться в твою жизнь после всего этого.
-Не говори глупостей,прошу тебя, родная...
Коля крепче прижал девушку к себе.
-Если ты снова будешь со мной, я буду самым счастливым в мире. Ты только скажи, ты согласна?!
-Да.. - еле слышно ответила Катя.
-Больше никуда тебя не отпущу.
Кое-как девушка успокоилась.
-Когда я тебя тут встретила, я искала ведущего, хотела узнать когда мне на сцену.
-Ты последняя. Я, сегодня ведущий. Когда увидел тебя в списках,подумал, что снова едет крыша.
-Это не сон?!
-Нет.
Коля коснулся ее лица рукой и вытер девушке слезы.
- Нужно привести себя в порядок, пойдем со мной.


Рецензии