Всем затрахавшимся

Всем затрахавшимся я предлагаю перестать трахать других. Все эти няшки с депрессиями, плохими настроениями как геморрой на пятой точке. Ваша серая унылость, никому не упала. Я понимаю взаимопомощь, доброту и сострадание, но не когда вы почти на пустом месте впускаете в свой скворечник дятла и он днями и ночами вас долбит, от чего вы долбите других. Не поможет вам никто кроме вас самих, а поверьте слушать двадцать раз о ваших очередных терзаниях уши устают и от гундежа утомляются. По этому всем затрахавшимся жизнью, кого трахают их отношения морально чаще чем физически, кого на работе имеют и в хвост и в гриву - по зеленой к психологу. Но отстаньте от людей с вашим "мне плохо", "мне грустно", "мне одиноко", "ой, я опять пьяный/ая". Протрезвев и отойдя от похмелья депрессняка в эту небольшую минуту, попробуйте наконец изменить что-то в своей жизни, а не ныть: сменить партнера, работу, обзавестись хобби, найти новые увлечения, приятных людей и улыбайтесь им, даже если все потеряно и мир под вашими ногами сгнил и небо обвалилось! Потому что иначе в этой жизни никак! А изменить что-то в вашей голове, вам всегда поможет профессиональная помощь психолога, но не трахайте вы ради Бога других, своими затраханными тараканами.

Lionheart©


Рецензии