Моя Россия - продолжение 29

- Сегодня Хаген попросил моей руки и сердца, - отчего-то пряча глаза, сообщила Марфа пришедшей с работы сестре.

- А ты?

- А что я?.. Согласилась, конечно... Не смогла ему второй раз отказать…

- Второй раз?! Когда ж ты ему отказывала-то?

- Он сразу же, при встрече в Кремле, колено преклонил, упрашивая меня за него выйти… я отшутилась… но татарин попался настойчивый… прости меня Аграфена…

- За что? Я рада за тебя, сестричка. Если у вас все серьезно, то и мне спокойнее будет, в гости буду к вам захаживать… кремлевских сладостей отведаю…

- Со сладостями придется повременить, - у Гены - скромная клетушка в офицерском общежитии Арсенала, несмотря на его высокую должность… Зовет к себе жить и я не знаю, что делать… Если уйду в Кремль, сюда заселят кого-нибудь другого…

- Ну, заселят, так заселят, чего нам заранее переживать?.. Супружница должна делить ложе с мужем, а не с сестрой. Обо мне не беспокойся, выдюжу… переезжай!..

- Как мне не беспокоиться? Ты приютила меня, делилась последним куском хлеба…

- Так и ты со мной делилась… Потом, разве в этом дело? Мы ж с тобой все равно сестрами останемся, роднее тебя у меня на свете кровиночки нет.

- Наверное, ты права. Мне надо быть с ним, иначе это будет не совсем семья, а соромное сожительство. Он детей хочет. Но я боюсь, что уже не смогу никого родить… да и время для этого не самое подходящее, - голодно и станет еще голоднее… на Восточном фронте Колчак напирает, может прорвать оборону и к нашей Москве подобраться…

- Ладно, Красной Армии виднее, пошли чайку попьем.


Через два дня, собрав свои скудные пожитки, Марфа перебралась к своему счастливому жениху. Первую брачную ночь проболтали до самого утра, а уж вторую - провели как надо - оба не выдержали накопившегося напряжения и отдались ласкам так, что земля тряслась и ангелы рыдали!

- Ген, а ты меня взаправду любишь?

- Дуреха, как я могу тебя не любить, если в моей жизни других женщин не было?

- Бред какой-то! Тебе уже давно за тридцать, врать нехорошо!

- Не вру я. С Капитолиной о плотском не думалось, она ушла на тот свет девственницей, другой любви не жаждал и не искал. Ты уже была замужем, а моя подпольная деятельность не допускала авантюрных отношений, к проституткам брезглив со времен мореходки, потом пришла революция… в общем, как-то не сложилось…

- Да ты просто святой Иоан*! Библейский апостол! Даром мы с сестрой зубоскалили…

- Так вы, негодницы, над красным комиссаром потешались? Обе у меня под трибунал пойдете! -  улыбнулся белозубой улыбкой Геннадий, и крепко-накрепко обнял свою ненаглядную.

Решили расписаться после Пасхи, подав заявление в Московский окружной (столичный) отдел ЗАГСа, разместившийся в доме N 22, по улице Тверской.


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2018/08/16/950


* Святой апостол Иоанн был особенно любим Спасителем за жертвенную любовь и девственную чистоту.


Рецензии