Рассыпанная Гугольками литература серия шестая. Тр

  Давно не было времени продолжить данную серию публикаций. Но вот одна из таких, кою я не публиковал ранее. Мой "герой", уже был у нас, но сейчас он окреп литературно настолько, что почувствовал силы начать писать "холодные" "остужающие" разум триллеры. Вот, например, такой:


Re: Борфимо (триллер, 8-12а.л.)

Сообщение юрий швец » 16 дек 2017, 20:07

    Алексей Кунин писал(а):

    Re: Борфимо (триллер, 8-12а.л.)

    Сообщение Алексей Кунин » 23 янв 2016, 00:57
    Пролог
    "...Мистер Уэбер объявил нас мужем и женой и Эдвард бережно, как бутон благоухающего у нас над головами цветка, взял в ладони мое лицо. Я смотрела на него сквозь застилающую глаза пелену, пытаясь осознать невероятное - этот удивительный человек теперь мой. У него по щекам, казалось, тоже вот-вот покатятся слезы, но я знала, что это невозможно. Эдвард склонил голову, и я, приподнявшись на цыпочках, не выпуская букета из рук, обвила его за шею.
    Поцелуй Эдварда был полон любви и нежности. Я забыла о толпе гостей, о том, где мы и зачем мы здесь. Все, что я помнила — он любит меня, я нужна ему, я принадлежу ему..."
    - Градская!
    Ева, вздрогнув, вынырнула из книги и невидящими глазами уставилась перед собой, судорожно соображая, где она и что происходит.
    - Повтори, что я только что сказала.


Юрий Швец:
Да... перевод Майер, конечно, оставим на совести переводчика. Хотя...неужели на Украине так подзабыли русский. что можно исковеркать так смысл? Ну, ладно, оставим пролог. А вот далее, автор Кунин, у вас всё идёт в том же стиле, как и у переводчика Майер. Вы с него взяли ориентир творчества?
Героиня у вас выныривает из книги с ослепшими ( от воды, наверное) глазами. Только, наверху вашего текста, я сколько не искал, не нашёл упоминаний о воде? или о ещё какой-либо жидкости, из которой она может "вынырнуть" с залитыми и ослепшими глазами?! А может ей их замазали чем-то? Вы, предлагаете поломать нам голову?! Браво, действительно триллер! опять заставляете читателя, копаться в вашей логике. Я уже как-то писал вам об этом. :) От чтения книги отрываются, если их внезапно отвлекли, но "вынырнуть" они могут от полного "погружения" в саму книгу, или в ход описываемых событий в ней. Видите, я взял эти определения в кавычки. Это литература Кунин, не забывайте этого... Ах, да! У вас же триллер...это, по вашей логике меняет дело? Наверное, именно, поэтому, ваша героиня, сразу же, с первых строк," судорожно соображает, где она и что происходит". То есть провалы в памяти от "заныривания" в "поцелуй Эдварда", позволил и ей забыть о том, где она, и главное, зачем она здесь! Мои аплодисменты, Кунин! оригинальный приём! Что вижу сверху, у Майер - перекладываю вниз, в свою "оригинальную" идею. Браво! Вам уже наскучил формат Фентези, и вы решили "одарить" нас триллером. Спасибо. Неожиданно.

    Алексей Кунин писал(а):
    На нее, сквозь толстые линзы очков, сурово взирала доцент Пузикова по прозвищу Сомиха. Её глаза, увеличенные линзами, практически без ресниц, и впрямь казались холодными и склизкими, как у рыб, а над верхней губой виднелись чуть пробивающиеся усики.
    - Ну-с, мы ждем, - повторила она.

Юрий Швец:
После "погружения" в выше указанный отрывок, извините, действительно понимаешь, что читаешь "настоящий" триллер. Такой, знаете, "зацепистый". По логике Кунина, слово "зацепистый" брать в кавычки не надо. Но мы всё же, возьмём... Ну, надо же "похвалить" Автора конкретно, так сказать, системно. Я видел сверху, как Автор просил развёрнутость темы в комментариях. Извольте, Автор. Итак, я конечно понимаю, что "толстые линзы очков" увеличили глаза, "растворяя" при этом ресницы (хотя мне это довольно трудно представить визуально), но вот как они смогли их сделать "склизкими", не могу понять?! Кунин, ну триллер начинаться должен не так резко. Вы уж объясните, читателям, логику ваших измышлений! Почему они "склизкие"-то? Слово то какое, подобрано вами. И "склизкие" через очки? Неужели, ваша героиня Ева, когда выныривала из книги, смогла забрызгать, свисающими с губ остатками "поцелуя Эдварда, полного любви и нежности", доцента Пузикову, даже "сквозь толстые линзы". Тут, действительно, похолодеешь! И не только глазами! Как бы, нам разум оставить сухим и не склизким, "погружаясь" в триллер... Но... самое главное-то, Кунин, в своём триллере, нам оставил на "десерт", огорошив нас известием, что ресницы то те, "растворённые" то ли "очками с толстыми линзами", то ли разлетевшимися по аудитории, склизкими ошмётками" "поцелуя Эдварда", вдруг оказались над верхней губой Пузиковой, пробившись едва заметными усиками. Из чего, уважаемый автор Кунин, делает сравнение доцента с рыбой-сомом?! Странно это, конечно. Видно, автор в детстве смотрел много мультфильмов, где сома, часто рисуют в очках, как "склизкого долгожителя", занырнувшего поглубже и от этого, избежавшего рыбацкого "триллера"в своей судьбе. Но позвольте, Кунин, у сома усы совсем иного размера?! Хотя, должен заметить, слюней у сома хватает...а вы о них ничего не упомянули, поминая Пузикову... Теперь, я понимаю, откуда такое обилие сомовьих слюней в поцелуе Эдварда, потом Евы и в конечном итоге, попавшей под оригинальный замысел автора Кунина и ставшей от этого "склизкой" Пузиковой. Оригинально, но чрезвычайно, замысловато...
"...ну-с мы ждём", эта фраза произнесённая под "старину",по мнению Кунина, должна была подчеркнуть "холодность" склизкого доцента.Есть, логика, но тогда надо было уж доработать фразу полностью. "ждёмс"... Так гораздо холоднее... ведь правда?!)) :idea:

    Алексей Кунин писал(а):
    "Универ, Сомиха, лекция, социология", - пронеслись вихрем мысли в голове, окончательно перенося Еву в скучную реальность.
    - Социальное пространство, - раздался свистящий шепот у нее за спиной, кажется, Романовского.
    - Вы рассказывали о социальном пространстве, - ретранслировала она подсказку.
    - И что же это за зверь такой? - осведомилась Пузикова, подкрадываясь всё ближе к ее ряду, так, что можно было разглядеть высовывающуюся из-под учебника книгу.

Юрий Швец:
Да, Кунин, вы довольно занимательный автор. Я бы сказал непредсказуемый. Это, наверное, неплохое качество. Но не до такой же степени. Вам тут писали о штампах. Вы не поняли, наверное о чём это вам. После такого "триллера" во вступлении в пролог...раз... и "съезд" вихрем мыслей в ...( я тоже сначала подумал, что "туда же") но нет, Автор точно указал куда? в голову. Зададимся вопросом, а где ещё может пронестись "вихрь мыслей"??? Неужели же в том, "другом месте", кое тоже можно сопоставить с головой, в некоторых случаях? А, Автор?..  Ах, да - это же триллер...здесь, возможностей для "полета" хватает... например, полёта, завихрения мыслей "в скучной реальности". Поздравляю, Кунин! Вы меня не разочаровали в очередной раз. Мастер пера... вернее, триллера из вас получается. Продолжайте. Читать, далее, наверное нет смысла... Триллер уже у вас получается...или получился... Хотя, мне довольно трудно понять у вас смысл определения "свистящего шёпота"?! Как это? Шептал полностью беззубый что-ли человек? Конкретно, Романовский. Где он оставил зубной "мост" или вставную челюсть? Вы об этом нам , опять забыли рассказать. Или он шепелявил? Вы уж определитесь, Автор. Я не могу себе представить, даже, в вашем триллере, Кунин, как можно высвистеть фразу: "Социальное пространство", в которой две буквы "Р" и прерывистое "Т" Здесь, вы запутаетесь с кононами артикуляции. Я надеюсь, вы в тематическом адеквате, иначе мои старания объяснить вам что-либо, канут на просторах этого форума.(( Это надо очень постараться, чтобы стать таким виртуозом! Я, конечно, хотел бы послушать, как у вас это получается. Ведь, вы же не могли это написать, полностью не овладев этой "техникой" свиста?! Ведь, правда? Триллер требует серьёзного подхода, это не фентези, мой дорогой Друг. Вы уж, потренируйтесь, прежде чем писать. А то у вас книга уж больно любопытная получается. Это замечание я произнёс на полном серьёзе. Я, например, не знал, что если "подкрадываться" к триллеру Кунина, то любопытная книга-триллер, непременно "высунется" из под учебника, чтобы самой взглянуть на не менее любопытную "склизкую и усатую" Сомиху-Пузикову! Хотелось бы, конечно, рассмотреть самого Автора, владеющего таким высокохудожественным "свистом"... но, это как-нибудь в дальнейшем... Пока, сей человек, до недавнего времени, считавшем себя киберпанком,  не одарил нас своим фото, как одаривает теперь триллерами. Но мы постараемся "высунуть"автора, говоря его языком, на свет литературный...  Удачи вам, Автор. Не бросайте начатого... Не прощаюсь.

На сегодня всё, Дорогие Друзья. Пока.


Рецензии