Побеждал вчера, побеждал сегодня и победишь завтра

Не много об этом. Я писала, как чувствую.

Вся жизнь для него - сценарий. Случись неприятность или трудность - он не захлебнется от нее. Потому что любая трудность - это задача, которую нужно преодолеть. Когда я первый раз увидела его, то подумала: "Вау, вот это парень." Мне казалось, что он только такой. Все больше пытаясь всматриваться в его глаза, я хотела влюбляться в него все больше и больше. Будучи реалистичной натурой, догадывалась, что скоро увижу его таким, каков он есть. Действительно, через некоторое время поняла, что харчей еще успей нахлебаться. Стала вникать в его суть, понимая, что молодой человек не так-то прост. Я хотела быть с ним сразу, именно потому что понравился. А он считал иначе. У меня такое чувство, что по сей день хочет меня в чем-то разоблачить. Так и у меня свои тараканы, который он терпит. На него смотришь и кажется, такой хороший, смотришь с другой стороны - в глазах бабки, смотришь с третьей - самец, смотришь с четвертой - благородный рыцарь. И это еще не все стороны. Но я была рада, что никто из нас не потерял своих качеств, что каждый остался самим собой. Из среды других,  отличался тем, что не потерял ни своей искренности, ни простоты. Но бывали ситуации в жизни, когда стоял у пропасти, что бы стать плохим. Да, именно в тех случаях, когда в людях правит разум. Но он решил выйти на войну с демоном и победил в схватке.


Рецензии