Продавцы смерти

           Сегодня, когда оружие является таким же товаром, как продукты питания и промышленные товары, и потому продаётся и покупается свободно,люди
 задаются сакраментальным вопросом: "Что будет, если случится ядерная война?" -  в связи с последними оголтелыми запусками баллистических ракет государством Корея.
           Ответить на этот вопрос можно разве словами Людовика 14, который говорил: "После нас хоть потоп". Других вариантов ответов сегодня нет.
           В бытность моей работы свахой ко мне обращались молодые мужчины, которые воевали в Афганистане. Один такой рассказывал: "...хотел я было устроиться на работу в милицию, а мне говорят: "у тебя же контузия головы, тебе оружие доверять нельзя..." Так я устроился работать инкассатором, а там и дали мне оружие, так какая же разница, где работать? А в мирную жизнь мне уже не вписаться... я остался в мыслях на войне."
           И он не один такой.
           Моя мать рассказывала, когда отец вернулся с фронта, а он воевал четыре года в артиллерии, то долго ещё во сне кричал: "...Огонь! Огонь! Огонь!..."
           Сегодня последняя страна Канада дала согласие на ввоз в Украину летального оружия. Кого будет убивать это летальное оружие?

           Чем является сегодня террористическая сеть ИГИЛ и какую угрозу несёт в дальнейшем мировому сообществу?
           ИГИЛ состоит из наёмных бойцов, которых обучают убивать за деньги.  Это их работа и профессия. Сегодня эту сеть вытеснили из территории Сирии, но физически они остались существовать. Разрушили их базы и наземное летальное оружие на территории Сирии.
           Куда двинутся эти молодые и обученные убивать солдаты удачи? К мирной профессии и жизни они не вернуться никогда.
           Масла в огонь развязывания и нагнетания религиозных вооружённых конфликтов подливает США, объявляя столицей Израиля город Иерусалим. США знают, что через океан солдаты ИГИЛ до них не достанут.
           Сегодня стало понятным и очевидным предсказание провидицы Ванги о будущем Европы.
           "В 2036 году мусульмане будут в Риме. Американцы против них применят климатическое оружие и в Европе станет холодно.  Христиан станут убивать, где только найдут. Европа опустеет. Это будет война двух религий."
            Ванга говорила о войне в Сирии, террористической сети ИГИЛ и её будущем в Европе.
            Выход один: остановить продавцов оружия или продавцов смерти. Но сегодня не могут остановить и Корею. 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.