Тебе!

Ты придешь ко мне, без сомненья,
В моем ясном и жестком бреду.
И умчатся от ветра виденья,
Как осенние листья в саду.

               
Ты захочешь обнять и молиться,
Чуть коснувшись горячей груди,
И услышишь, что жизнь может биться,
Хотя бьется давно уж вдали.

               
И тогда, вот из этого пекла,
Не боясь ни смолы, ни огня,
Стиснув зубы, лишь вера чтоб крепла,
Ты потащишь оттуда меня.

               
Я вернусь в свое детство лихое,
Своей юности радостной дни,
Своей зрелости дней непокоя,
Поклонюсь я Тебе до земли.


Рецензии
Для тебя.

Ты придёшь, даже нет и капельки сомнения.
В бреду отчаянно судьбе кричал, я выживу, ты слышишь сердцем и даже в мыслях знай, я знаю ты придёшь в трудную минуту.
Обнимаешь всей своей душой ранимой
И вот тогда ты вытащишь из мрака холода и лжи.

Я поклонюсь тебе родная до земли.

С тихой грустью отзовётся эхом голос напоминаем своим.
Всё так хорошо спокойно на душе моей.
С искренним признанием к вам и вашему творчеству замечательных стихов.

Марина Зеболова 8   21.02.2022 14:47     Заявить о нарушении
Благодарю, Марина, за прекрасные строки! Здоровья Вам и светлых дней! С искренним уважением к Вам,

Валерий Чичкань   22.02.2022 12:21   Заявить о нарушении
Весна ступила на порог, радость в дом 🏠🏡 войдёт желанной гостьей и доброта, желаю вам хорошего настроения счастливых дней, замечательных друзей всех благ и творческих идей от всего сердца.
С искренним уважением.

Марина Зеболова 8   22.02.2022 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.