Старый лес

      ( сон )

Наш городок небольшой и мне порой кажется, если бы не железная дорога он бы здесь ни когда не возник. Так вот, не вдаваясь в детали географии, скажу; с одной стороны его окружает полукольцом дремучий лес, прикрывая от северных ветров, а с другой раскинулись поля засеянные злаками. Старый лес, с вековыми дубами и трухлявыми, не менее старыми клёнами, заваленный буреломами, имел дурную славу. О нём шла молва, что в нём водится всякая нечисть, потому туда никто не ходил, а если компания отважившихся охотников либо грибников углублялись в лес, то после полудня, все спешили поскорее выйти обратно. Окна моей комнаты смотрели в сторону леса и я часто глядел вдаль пытаясь понять почему, в то время, когда никто не верит, ни в привидения, ни в оборотней, ни в другую нечисть, люди сталкиваются с ними и продолжают не верить. Я расскажу интересный случай который произошёл со мною и можете мне так же не поверить.

   В тот день был тихий летний вечер. Солнце уходя за горизонт золотило облака бросая на небо, косые, длинные полосы лучей. Я не спеша из гостей шёл домой не обращая внимания на праздных прохожих которые кто торопился, а кто ,так же, прогуливаясь, на ходу здоровались и шли дальше. Мы жили бок о бок и практически все знали друг друга. Так вот я думал о чём-то своём не замечая ничего вокруг как вдруг из под ворот внезапно выскочила чёрная кошка и бросилась мне под ноги. Я, чтобы не наступить на неё неуклюже переступил и поскользнувшись неловко упал. Кошка фыркнула и побежала дальше скрывшись за углом. Тихо ругаясь я поднялся и стряхивая пыль тёр ушибленное колено. Мне было не ловко люди смотрели на меня и я пятясь подался в другую сторону решив обойти несколько улиц и пойти домой другой дорогой подальше от праздных и любопытных зевак. Перейдя на противоположную сторону и свернув за угол увидал пёструю компанию которая привлекала внимание вех прохожих. Это были молодые парни и девушки ярко разодетые, как хиппи. Они шли перегородив весь тротуар смеялись и пели песни ни на кого, не обращая внимания. Одна из красоток подошла ко мне и взяв за руку предложила присоединяться к весёлой компании. У меня не было абсолютно ни какого желания веселиться я вежливо отказался пытаясь пройти дальше однако она остановила меня обняв за шею и попыталась поцеловать. Я не знал, как это воспримут её спутники и слегка оттолкнул  заигравшуюся девушку от себя. Она неожиданно упала. И тут вся компания с криками набросилась на меня. Мне пришлось бежать, а они грозя расправой, бросились за мной. Пробежав несколько домов я выбежал на последнюю улицу и по кочкам через огороды помчался к лесу. Я надеялся укрыться в нём. Сзади с гиканьем и смехом неслась толпа красавиц и парней. В руках у них были палки. Я получил несколько ударов по спине подхлёстывающих меня поэтому бежал быстрее ветра.
    Вбежав в лес я на мгновенье остановился, что бы перевести дух и оглядеться. Лес сплошь оказался заросший кустарником и поваленные деревья мешали мне пробираться вглубь. Здесь я был впервые. Густые кроны деревьев сплелись над головой создавая полумрак, а сзади я слышал крики и запыхавшиеся вздохи преследователей. Не разбирая дороги, обдираясь, и царапаясь о кусты, я пробирался всё дальше в надежде найти хоть какое укрытие. Но всё было тщетно, меня догоняли.
   Не знаю сколько времени я бегал задыхаясь и сплёвывая вязкую слюну, но мне казалось целую вечность. Сердце так стучало в своей клетке, что было странно, что оно ещё не пробилось наружу и не затерялось где-то в траве. Желая спрятаться за очередным огромным деревом, выбежал на поляну, и увидел перед собой стену которая тянулась в обе стороны. Это был конец. Я подбежал и припал к стене, ощупывая холодные чёрные камни. Верх стены так же затерялся где то на недосягаемой высоте заросший плющом и лианами. Пробираясь вдоль стены неожиданно для себя заметил ствол винограда который тянулся вверх к моему спасению. Как человек которому бросили спасательный круг я воспрянул энергией и с ловкостью обезьяны начал взбираться на стену. А сзади со звериным азартом царапались мои преследователи. Стена не отличалась большой шириной и я балансируя руками пошёл по ней. Надо сказать что она была длинной так как конца её не было видно. В низу по другую сторону я видел поле с выгоревшей на солнце пожухлой травой и очень далеко какие то небольшие строения. Я глазами искал место где я мог бы спуститься вниз, но ничего похожего не находил. Преследователи не отставали, я видел их перекошенные злобой лица которые лицом трудно назвать. Выдвинутые вперёд челюсти в которых блестели клыки и волосатые лица делали их похожими на зверей и только по одежде я узнавал в них своих преследователей. Оглядываясь назад я зацепился за выбоину в стене и не удержавшись полетел вниз. На моё счастье под стеной росли кусты густого но не колючего растения которые смягчили падение и я не сильно ушибся и смог самостоятельно выбраться из них. Потирая ушибленные места я огляделся, сверху махали палками и сверкали налитыми кровью глазами мои преследователи, они со злостью клацали зубами, а на губах виднелась кровавая пена. Мне стало жутко. Я вспомнил рассказы об этом лесе, и о всякой чертовщине, что может повстречаться на тёмной дороге, об суккубах, что здесь водятся, и  потянувшись под рубашку сжал до боли в ладони крестик вспоминая бога. Я не задумывался над тем, откуда в лесу могла появиться стена, мне было не до того. Бежать. Подальше бежать от этого места.
   Так я очутился по другую сторону стены. Хромая, я пошёл от места где упал, мне хотелось побыстрей оказаться подальше от этого страшного места, и с опаской оглядываясь на оборотней, что выли на стене, я пошёл в степь, где заметил строения. Бурая трава под ногами давно увядшая и сухая наводила уныние всё вокруг казалось чёрным даже серое небо с чёрными нависшими тучами было чёрным. Нигде не было видно ни насекомого, ни ящерицы, ни птицы, казалось, что всё вокруг давно вымерло и здесь обитает лишь смерть.
    Отойдя от стены достаточно далеко, несколько в стороне я увидал строения что заметил со стены и пошёл к ним. Три небольших домика мрачного и запущенного вида явно не жилые больше походили на подсобные помещения. Обойдя вокруг обнаружил, что в них нет окон, хотя на дверях висели тяжёлые навесные замки. Я прижался к дверям пытаясь найти хоть небольшую щелочку и заглянуть во внутрь, но увы, дверь оказалась прочной и добротно сделанной. Побродив между домов нашёл в траве лом и решил открыть дверь. Немного помучившись я всё таки открыл замок и с трудом отворил дверь. Внутри было темно и пусто. Досадуя на себя вышел на свет и огляделся. Во все стороны, куда я мог видеть лежала пустынная чёрная степь без единого деревца и куста. Не было видно и стены от которой я сюда пришёл. Походив немного и не зная чем себя занять решил узнать что находится за второй дверью. Какое-то внутреннее любопытство толкало меня вперёд. Эта дверь оказалась более массивной и на ней висело два замка внушительного вида. Но я всё таки решительно подступил к ней. Провозившись с замками довольно долго я открыл и эту дверь. Увы, меня ждало разочарование, внутри было пусто.  Я начал сердиться на себя, но какая то неведома сила тянула меня к следующей двери. Я подошёл и прижался к ней ухом пытаясь хоть что то услышать. И мне показалось, что я слышу плачь, тихое всхлипывание. Я снова налёг на лом, так как был уверен, внутри кто то есть.
    Дверь поддалась не сразу, заржавевшие петли со скипом медленно отворились бросая полосу света на пол, разрубая на двое мрак которым была заполнена комната. Посреди комнаты я увидал круглый стол на котором в подсвечнике тускло догорала свеча и стул на котором сидела полуобнажённая беловолосая девушка. На ней был охотничий костюм, а ля -"амазонка," весь рваный и измазанный кровью, она глядя куда то в сторону и плакала. Когда я вошёл она подняла полные мольбы и слёз глаза, в которых я увидал отчаяние. Лом выпал из моих рук и зазвенев покатился по полу. Даже в этом мраке я заметил цвет её удивительных глаз, голубых  и бездонных. Онемевший, я стоял поражённый красотой её лица и полуобнажённого стройного тела. Брови мои удивлённо поползли вверх, когда я увидел верёвку, которой девушка  была привязана к стулу и которая  впилась в прекрасное тело.
    Я уже намеревался броситься ей на помощь, как вдруг  из темноты выступило какое-то чудовище с волосатым торсом и уродливой головой. Это было отвратительное человекоподобное существо, оно стояло повернувшись в мою сторону и единственным глазом сверлило меня. На месте второго зиял чёрный провал. Несмотря на то, что существо выступило из темноты я всё же рассмотрел его землистое морщинистое лицо и широкий нос покрытый бородавками. Сгорбленное, мощное, как колода тело, имело выступающую вперёд грудь. Это чудище повернувшись ко мне сверлило меня горящим глазом. Оно несколько раз клацнуло стёртыми крепкими зубами и не находя во мне противника протянуло свои ужасные руки с длинными ногтями к белокурой красавице. Я услышал её отчаянный крик. Она просила о помощи. Не смотря на то, что я сам был очень испуган всё же встрепенулся сбросив оцепенение схватил массивный замок который только что сорвал с двери и запустил им в голову уроду. Чудовище, которое не обращало на меня внимания взвыло от боли и бросилось ко мне.
-- Бегите! Бегите! Вскричала девушка, понимая всю опасность для меня. Но мне два раза повторять и не надо было. Сорвавшись с места, не выбирая дороги я помчался в сторону забора. Я бежал очень быстро, но чувствовал затылком дыхание этой твари. Впереди я увидел стену, всё такую же, высокую и неприступную. Со слезами я метался вдоль забора, кричал и молил бога о помощи. Внезапно стена разошлась и я спотыкаясь помчался по камням. Предо мной высились горы. Стена закрылась. Я карабкался по скалам. Мне не верилось, что я спасён.Когда я понял, что за мной никто не гонится , я упал на камни и зарыдал, сердце бешено колотилось в груди, сил  идти дальше у меня не было. Я долго лежал, но вскоре поднялся и осмотрелся; сзади неприступно стояла стена, куда идти я не знал.
    Шестым чувством я уловил новую опасность. Оглядевшись, снова увидал монстра, это был огромный зверь ужасней прежнего. Он появился очень быстро, поднявшись из-за горы. Он заметил меня и уже тянулся ко мне. Позади уступа на котором я стоял была отвесная скала, бежать было некуда. В панике я поворачивался ища спасение и оно пришло  самым неожиданным образом. Сзади я увидал милое создание - девушку которая была привязана в домике к стулу. Я узнал её, она появилась так внезапно что я растерялся. Сейчас она стояла в яркой серебристой одежде и звала меня. На боку у неё висел короткий меч в ножнах. Она была всё так же прекрасна и не казалась испуганной. Девушка манила меня за собой. За её спиной в скале виднелся ход, это была дверь высеченная из камня, она была открыта. Девушка настойчиво звала меня, а я стоял и глядел в ужасную пасть приближающуюся ко мне. Эта пасть заслонила для меня всё пространство. Оцепенев от страха  не мог сдвинуться с места, колени мои дрожали с трудом поддерживая тело. Истекая потом,  был не в силах даже шелохнуться. Девушка подбежала ко мне,  схватила за руку и потянула к двери. Мы уже почти вбежали в пещеру, дверь плавно, но быстро закрылась прижав ногу, которую я не успел убрать и тут я почувствовал, как монстр схватил меня за пятку и выворачивая тянет с неимоверной силой пытаясь вытащить меня за дверь. Я взвыл от боли. Такого крика ещё не слышали эти горы.
-- Руби, руби ногу: орал я не в силах терпеть эту боль. Девушка стояла надо мной, плакала и умоляла потерпеть. Я не слышал её слов. На крик из пещеры выбежала другая девушка, как две капли похожая на первую.
-- Кто там? спросила она указывая взглядом на дверь.
-- Дантенимиды: коротко бросила сестра: Но я не могу сделать то, о чём он просит. Она кивнула на меня. Я корчился под дверью и орал: Руби!!! Теряя сознание заметил взмах меча.
    Я вскрикнул и ... проснулся. За окном брезжил рассвет. Я лежал и думал "Как иногда сон бывает реальней  яви. Особенно, когда он страшный." Я почувствовал, что у меня затекла нога. Сейчас пройдёт: подумал я массируя икру. И вдруг нащупал отчётливый шрам которого вчера ещё не было. Я откинул одеяло и с интересом разглядывал свежий рубец. Неужели это был не сон? Мне стало интересно, всё таки, как я вернулся домой? Я поднялся, прихрамывая проковылял к окну и отдёрнул штору. Впереди лежало поле, а за ним чернел старый заколдованный лес.


Рецензии