Без названия

Моя мечта цвета полевых колокольчиков, совершенно невесомая и удивительная. Моим мыслям впору соревноваться с шустрыми головастиками в пруду в конце улицы, а выводы достойны "Оскара" в номинации "самый сумасшедший индивид". Я мать, теперь моё счастье и душевное равновесие зависит от счастья моих отпрысков, а это русская рулетка: как оно пойдёт и куда попадёт. И вот кусочек моей колокольчиковой мечты принадлежит здоровому эгоизму, но мечта на то и есть, чтобы томить и не сбываться до конца жизни. Вот и страдаю, бдительно следя за птенцами, закрывая их от ударов и мнимых невзгод.
...Чашка кофе утром под аккомпанемент бормотания телевизора и тиканья часов - моё ежедневное маленькое счастье. Крепкий сон и уютное дыхание детей и мужа - моя жизнь и мечта, которая уже сбылась.


Рецензии