Первый класс

Нашей первой учительницей была Анастасия Михайловна Рыжкова. Вела она первый и второй классы. Парты, покрашенные в чёрный цвет, стояли в два ряда и за них нас рассадили с девчонками. Мне досталась самая вредная по фамилии Сидорова, хотя в душе я надеялся попасть с Зойкой Бубновой. Но как об этом скажешь вслух? Стать объектом насмешек у пацанов? Ни за что на свете! А эта Сидорова "коза" как только не издевалась на до мной: то чернилами мне форму обольёт, то мышь дохлую притащит и сунет мне в ранец. А самое страшное, это когда она под партой оголяла свои тощие коленки и показывала краешек синих противных панталонов! Я был просто в ужасе и краска стыда приливала к моим щекам, а Анастасия Михайловна, видя моё красное лицо, ехидно прищурясь, интересовалась:"А не захворал ли ты Санёк?" Но вместо того, что бы отпустить с уроков домой отправляла меня к доске и заставляла писать мелом - МАМА МЫЛА РАМУ...


Рецензии