Меняю - Париж на Казань

                Прогулка по Парижу.
                Я чувствую, я вижу
                Как всё здесь дышит стариной
                И красотой.
                Я подарил тебе Париж,
                Теперь он твой!
               
               
                Автора не указываю потому, что ни его
                поэзия, ни его отдельные строки –
                не имеют никакого отношения
                к моим    выкрутасам.

-Ну подарил ты мне Париж
и что ж я вижу –
совсем не белый человек гуляет по Парижу.
Монмартр же мой!
Я по нему хожу –
…великие художники рисуют паранджу?
Что, вместо «Красных фонарей» построят вскоре?
Ужели минарет?
И то ещё не горе?
А что Ти-Vи речет:
«Великие французы вновь забили гол!»?
Неграми, арабами славится футбол…
Ну ладно, на футбол я не хожу,
но мой же ныне Люксембургский парк!
Куплю-ка паранджу,
на всякий случай…
…Я Жанною д’Арк войду-таки на кручу,
где Марс, Меркурий, Дионис Парижский
оставили следы былого пребыванья,
Орлеанской девой в парандже…
Желаешь этого, любимый?
Я не жду ответа,
в среде былых парижских дам
немного сыщите мадам
(не только с того света),
которые тебя бы не спросили:
«Вы не желаете подарок заменить, мой милый?».
Так замени-ка же и ты всю эту новодрянь,
мульткультурализмы с маннами,
на боле близкую Казань
с россиемусульманами.


Рецензии