Ведьма из Олденбрука

—Она живая? — Будто издалека услышала я детский голос.
—Вроде дышит, не знаю. — Кто-то приложил к моей груди голову и достаточно громко сказал. — Сердце не слышу, надо бы позвать кого-нибудь из взрослых.
Промычав что-то невнятное я с трудом смогла пошевелиться. Голова была словно налита свинцом и думать ни о чём не хотелось. Единственным желанием было вернуться в нормальное состояние. Приоткрыв глаза, я увидела яркий свет, который мгновенно отозвался в моей голове дикой болью.
—Где я? — Превозмогая невыносимое состояние, спросила я незнакомых детей.
—В деревушке Олденбрук, на юго-западе Англии. — Заключил один из ребят.
Какой ещё Олденбрук, подумала я. Как вообще я здесь оказалась? Лежу в непонятной одежде на площади, в стогу сена. Вокруг крутится ребятня, которая видимо и обратила на меня своё внимание. Но самое странное в том, что…
—Дорогие мои, а какой сейчас год? — Снова задала я вопрос незнакомым мне детям.
—Тысяча шестьсот девяносто восьмой. — Сказал милый мальчик и земля стала уходить у меня из-под ног.
—Нет, нет, нет… это просто сон, Гвен… это просто сон и сейчас ты проснёшься… — Я ущипнула свою руку и тут же вздрогнула от боли.
Мне жутко захотелось кричать. Я вырвалась из окруживших меня детей и стала оглядываться по сторонам. Незнакомая площадь, состоявшая из древних построек, говорила лишь о том, что ребёнок не лжет.
Но самая страшная мысль ждала меня позже, когда я постаралась вспомнить свою прошлую жизнь. Как бы я ни старалась, но из реальных воспоминаний, у меня остались лишь какие-то обрывки. Отчаяние поглотило меня настолько, что от волнения сильно закружилась голова. Так начался тот кошмарный день, который длился уже шестую неделю.
***
—Гвен, а мама говорит, что ты ведьма. — Подошла ко мне белокурая девочка.
—Не слушай её дорогая, какая же я ведьма. Твоя мама просто…
—Колдунья! — Закричал в нашу сторону мальчик и побежал в сторону ярмарки, прятаться в дебрях людей.
—Как же я устала от этого места… — Глубоко вздохнув, с грустью промолвила я.
Люди здесь были достаточно странные. Если дети ещё и имели какую-то долю сознания, то взрослые скорее напоминали сомнамбулы. Они бесцельно бродили по улицам, и я никогда не слышала от них не единого слова. Хотя с детьми они как-то общались, они всецело понимали друг друга.
Помню однажды, в один из первых дней моего существования в этой деревне, я попыталась уйти за её пределы. Но и тут меня ждала неприятная новость. Оказалось, что ещё ни один из проживающих здесь людей, не смог выйти наружу огромных ворот.
—Лондер. — Прочитала я имя на рыцарских доспехах одного из охранявших мой выход. — А вы бывали на другой стороне?
И что я надеялась получить от человека, который несколько недель стоял здесь с каменным лицом. Абсолютно никакой реакции. Они охраняли периметр деревни и днём, и ночью.
Но однажды, мне всё же удалось забраться на высокий забор, что частоколом стоял по ближайшей округе. И я была настолько ошарашена увиденным, что потом напрочь забыла о идее побега. Там была непроглядная тьма, вперемешку с пугающей пустотой. Мне сложно передать эти чувства, но поверьте, разум и сердце советовали сторониться тех мест навсегда.
***
Шла восьмая неделя моего нахождения здесь, когда я внезапно увидела суету между жителями. Побежав в сторону площади, я увидела, что ворота открыты и теперь можно свободно выходить за их пределы.
Куда вела новая дорога, мне ещё предстояло узнать. Раздумывать я долго не стала и с ощущением внутреннего беспокойства отправилась в путь.
Сразу за воротами начинался непроглядный лес, и только тропинка, которую освещало солнце, казалась для всех панацеей.
Что странно, это то, что люди вообще не сходили с дороги. Они словно знали куда идут, хотя насколько мне известно, ворота открыли впервые. Животных и птиц по пути я не встретила.
И когда наконец показался тот город, в котором я проведу ещё много времени, я была просто ослеплена от увиденного.
Огромная арка, выполненная в кованом стиле и две башни, которые виднелись издалека, поразили моё сознание своей красотой. Над ними кружили белоснежные птицы, которые словно плыли под облаками, летя навстречу мечте. Это не город, это огромное королевство, подумала я.
Все постройки были сделаны из природного камня, который гармонично вписывался в архитектуру окружающего пространства. В этом месте кипела настоящая жизнь, в отличие от той деревушки. Но когда на главной площади я увидела табличку с уже знакомым мне названием, тут то мне и стало не по себе.
“Добро пожаловать в Олденбрук”
Наверное, я что-то не так поняла, но когда я в ужасе кинулась обратно, то сюрпризы для меня не закончились.
На проходе у арки стояли всё те же знакомые рыцари и обратно никого не пускали. Я стала биться в истерике, пытаясь хоть что-то понять. Но они словно каменные, идеально выполняли свою работу.
—Да где же я чёрт возьми!? — Со слезами на глазах кричала я на всю округу.
Но никто на меня не обращал своего внимания. Для них я была слишком странной. Не такая как все, ведьма, колдунья. Так обращались ко мне незнакомые дети.
Просидев на земле около двадцати минут, я так и не дождалась никакого ответа. Одна в этом проклятом городе, где все делают вид, что их жизнь течёт по какому-то плану. Хотя я отчётливо вижу, что они бесцельно слоняются из одной стороны в другую и вечером прячутся в свои старые хижины.
Я больше так не могу, почему я должна умирать в этом захолустье.
Из прошлой жизни я помнила лишь какие-то обрывки. Словно фотокарточки из утерянного альбома. Я помню, что пела на огромных сценах, и люди толпами ликовали, завидев меня, а сейчас… я медленно умираю в этом загадочном Олденбруке.
Именно в ту самую секунду, у меня и зародилось зерно идеи, которая привела к невероятным последствиям. Я захотела достучаться до высшего разума. Чтобы тот, кто отправил меня сюда, обратил на меня внимание.
Попыток было достаточно много, и одна из них завершилась успехом. На нескольких тропинках, проходящих вдоль домов, я выложила палками и камнями надпись “HELP!”
К чему это привело, вы увидите дальше, а пока что, я продолжала “спокойно” жить.
***
In Works Novate. Две тысячи сорок первый год. Главный офис компании.
—Сэр, вы должны на это взглянуть. — Льюис бесцеремонно залетел ко мне в кабинет.
Видимо причина такого появления была достаточно резкой, в противном случае его может ждать увольнение. Корпоративная этика это дело первостепенной важности.
—Льюис, вы же понимаете, что…
—Сэр. — Перебил он меня. — Посмотрите. — Он поставил свой ноутбук мне на стол и указал пальцем вниз.
—Нет Льюис, боюсь это невозможно. — Я отодвинулся от стола и снова посмотрел в монитор. — Решили с ребятами меня разыграть?
—Ни о каком розыгрыше речь сейчас не идёт. И ещё, я проверил всё раз пятьдесят, она… живая сэр.
—Ты хочешь сказать…
—Именно. Каким-то образом, этот персонаж нашей новой игры получил искусственный интеллект. Вы понимаете, что это значит?
Я понимал, как никто, что только что моя компания попала в историю, как создатель первого искусственного разума. Но как, мне ещё предстояло узнать.
***
Несколько недель назад.
—Джефри, заканчивай работу над алгоритмами и приступай к оформлению поведения. Мы протянули со сроками.
—Есть босс. — Отшутился он и остался в ночную смену, создавать первую игру на компьютерах квантового поколения.
Джефри всегда работал вместе с Бейси. Их так и перевели из дочерней компании в связке друг с другом.
Шёл третий час ночи, когда в кабинете Джефри раздался мощный скачок напряжения, и шлем по которому последний передавал поведение персонажей, с искрами слетел с головы создателя.
Никто тогда даже и подумать не смог, что обрывки памяти Джефри, передались в био-транзисторы компьютера. И что это положило начало, первому искусственному интеллекту, который считал себя Гвен. Так звали любимую певицу программиста, которую он сутками слушал в своём кабинете при создании игр.
Этот роковой случай и положил начало новой эпохи человеческого развития…


Рецензии