По следам тайны. часть 4

Дом был погружен во мрак.
Включив фонарик, я осторожно прошла в сени. От туда тяжелая ,резная дверь вела в небольшое помещение , служившее когда то кухней. Огляделась.
Справа стояла полуразрушенная печь. Слева от кухни , за перегородкой, была небольшая  комната.
  Я порадовалась, что здесь  на окнах  остались стекла. 
На полу были разбросаны какие то бумаги, тряпки, пустые бутылки, видимо, оставшиеся после тех  любопытных мужиков.
У окна стоял стол, рядом валялась пара табуреток, слева у стены железная кровать.
Влада сказала, что подвал вырыт почти по всему периметру дома. Помня это, решила разведать где находится люк в подвал.
Расставив по дому свечи, чтобы было светло, я пошла искать  его.  В коридорчике между комнатой и  кухней заметила , что доски  лежат не очень плотно.
Попробовала приподнять одну их них.
Тяжелые доски, которыми был выложен пол , не поддавались.
- Ладно, здесь нужна мужская сила . Может утром что-нибудь придумаю ,- решила я
 Застелив стол, прихваченной из дома салфеткой и  наспех перекусив ,я поглядывала в окно.
Деревня была расположена в низине. Её окружали холмы, поросшие лесом, близ которых виднелись горы. Вспомнилось, что на склонах холмов есть входы в таинственные галереи, уходящие под гору.  Было бы интересно побывать там.

Да, удивительно - загадочные и красивые места здесь!
В таком ожидании прошел ещё час. Мобильник показывал 23 час .

Поглядывая на небо, меня немного тревожило, что затянутое тучами , оно могло нарушить мой план.
В углу послышался посторонний звук. Вздрогнув и  резко оглянувшись, я увидела огромного черного кота , который уютно устроившись на полу, смотрел мне прямо в глаза.
- Привет! - Давно ты здесь обитаешь? - улыбнулась я.
Он был , видимо, недоволен любопытной соседкой и положив голову на лапы , закрыл глаза.
- Когда же ты зашел? Я и не заметила тебя.
  Не удостоив меня, своим повторным вниманием, он зевнул и отвернулся.
- С домовым дружбу водишь? - продолжала я любопытствовать , пытаясь навязать ему свою дружбу.
Он, ещё раз, широко зевнул и улегся поудобней.
- Серьёзный товарищ,- улыбнулась я.

Мне было приятно, что я  здесь  не одна.
Ночью в деревне так тихо, что можно услышать собственное дыхание.
А здесь была, какая-то, гнетущая тишина. Она давила и тревожила. 
Подбадривая себя, я размышляла :

Скорее всего, наши миры хотя и соприкасаются, но имея разные мерности являются призраками друг для друга.
И если я удостоюсь увидеть тонкоматериальные образования, то это не значит , что они являются по настоящему реальными. Это просто образы!
Люди создают их своим воображением  в великом множестве. Образы имеют волновые образования  и если их энергетически подпитывать ,то  из плазменного состояния,  через атомарные структуры,  они переходят на молекулярный уровень т.е. материализуются.
Всё материально!  Всё без исключения. И мысль и эмоции имеют материальную основу.
А тонкие материальные структуры связаны с психикой человека. С его силовым коконом т.е. вибрирующей энергетической силой и сознанием.
Издавна, на любое захоронение  читалось заклинание. И в нём, была задействована психическая энергия заклинателя.
Эта энергия, порождала волновые образы, которые воздействовали на подсознание.
Информация, поступившая в подсознание  в виде тревожного сигнала , передавалась  сознанию и оно получало информацию о присутствии чего-то необычного, а следовательно, опасного .
Но, если дать подсознанию установку не верить ,не бояться и т.д. то сознание воспримет всё адекватно,- утешала я себя.

- Что же, каждый выживает, как может. Так что соберем силу воли в кулак и
 встретим гостей "во всеоружии" - размышляла я.

Размышление - размышлением, но всё же было не по себе.
Потихоньку подкрадывался страх.
Затаив дыхание, я оглядывалась по сторонам. Послышался зловещий шепоток, как будто кто - то проник в моё сознание.
  И здесь к моему ужасу, послышалось тихое завывание. Не успела я подумать, что возможно это звук ветра, как внезапно закрученным вихрем, что-то пронеслось по дому, загасив все свечи.
Трясущимися руками, я судорожно искала на столе коробок спичек, чтобы зажечь свечку , стоящую рядом. По стенам змейкой стали пробегать огни.
Из разных углов слышалось постукивание, какие-то шорохи, тихое бормотание.
Краем глаза я заметила как из стен , в виде густых туманных сгустков , стали появляться тени. Они двигались, окружая меня. Повеяло жутким холодом.
Воздух наполнился тленным смрадом. Я оцепенела от ужаса, но помня предупреждение Влады, собрав силу воли в кулак, решила противостоять
 этим невидимым хозяевам. Деваться всё равно было некуда.
И здесь в полной мере, проявились особенности моего характера. Что - то  решительное и упрямое, вплоть до отчаяния поднялось во мне .
Вытянув перед собой руки ладонями вперед, как бы загораживаясь ими, я твёрдым голосом выкрикнула, - Не сметь приближаться ко мне! За своим пришла! Немедленно прочь!

Появившийся  ярко- зелёный свет, стал окружать и как  бы обволакивая меня, создавал  подобие кокона, освещая  пространство вокруг и вытесняя эти сущности .
Я не сразу поняла, что это мой невидимый изумруд.
Тени с тихим завыванием, стали убираться в свои вместилища. Вот тут я и вспомнила Ианту, которая говорила ,что перстень поможет мне в защите от негативной энергии.
Спасибо тебе камень жрецов и магов,- сказала я.
Легкий ветерок коснулся моей руки.....
Зеленый свет постепенно тускнел  и только вокруг моего тела оставалось небольшое свечение.

Ещё не полностью отойдя от перенесенного  страха, я поглядывала в окно, как вдруг, промелькнула чья - то тень.
  Внутри у меня всё похолодело. Если призрачные тени хотя и пугали , но всё же были ожидаемы  как явление, то появление кого- то другого, настораживало.
  Порой живых надо  опасаться  больше, чем призрачных теней. Тихий стук в дверь и вовсе поверг меня в ужас.
— Похоже, сегодня у меня ночь посещений ,- попробовала я иронизировать мысленно. Тихонько, чтобы не создавать видимость своего присутствия , я подкралась к двери.

- Лена, открой пожалуйста ,- услышала я добрый с мягкими интонациями голос.
- Не пугайся. Я, Иван. Тебя, предупредила обо мне Влада. 

Не знаю почему, но я тут же прониклась доверием, услышав этот голос и открыла дверь.
На пороге стоял высокий, мужчина, лет шестидесяти. Его, когда то тёмные, слегка вьющиеся волосы, отливались серебром седины, и были собраны в хвост. Небольшая бородка и усы придавали  ему сходство с былинным героем. Глаза, почти изумрудного цвета , с нежностью и добротой смотрели на меня.
  Что-то родное , но забытое было в его облике.
 
— Мы знакомы? - спросила я.
— Знакомы ,- улыбнулся он. - Но , об этом потом. Сейчас надо сделать то, зачем ты приехала сюда.
— У меня к Вам много вопросов , - сказала я ему.
- Потом ,Лена , всё потом,- торопливо ответил он.
 
Между тем приближалась полночь и Луна, освободившись от натиска туч, осветила верхушки деревьев своим бледным, призрачным светом.
- Лена , я пришел помочь тебе добраться до сундучка.
Не успел он договорить, как лунный луч упал на одну из половиц , которая была ближе к кухне. Я быстренько отметила эту доску.
— У меня в багажнике саперная лопата есть. Я сейчас сбегаю принесу ее ,- предложила я.
- Здесь всё есть ,- ответил он. - Я приходил сюда и всё припас.
- Так, это вас видели те любопытные, - рассмеялась я.
— Не совсем меня ,- улыбнулся он.- Мой двойник охранял дом .
Взяв фонарь, он приподнял люк  и спустился в подвал. Я полезла за ним следом.

Отметив место, он стал копать. Лопата стукнула обо что - то твердое. Мы , быстро разгребли оставшуюся землю и достали среднего размера сундучок .

— Ну, Лена, теперь давай быстрее уходить отсюда ,- заторопился он. - Пока это было здесь , дом стоял.
Подняв сундучок наверх , мы быстро пошли к машине.
Услышав шум , я оглянулась и увидела как из трубы вырвался столб света и растелившись  розовым облаком, зависло над нами. Я зачаровано смотрела.
—-Ну, вот и уходят стражи, закончилась их служба,-— тихо сказал Иван.
Облако, повисев над нами свернулось и исчезло.
Отъезжая, и посмотрев в последний раз на дом, я в окне увидела того кота.
Он смотрел нам вслед. Не успели мы немного отъехать,как дом сложился, словно карточный ,похоронив все свои тайны.

— А как же кот? - спросила я Ивана.
— Не волнуйся за него,- ответил он.
Я задумалась.
- Почему , когда в доме происходили чудеса, кот не отреагировал? Возможно, это и был домовой - решила я.
— Ты права, - ответил Иван , прочтя мои мысли.
— Ну вот, теперь наш домовой  остался бомжом,- сокрушалась я.
— Нет! Он знает куда идти,- улыбнулся мой спутник.

     Продолжение следует.....http://www.proza.ru/2018/05/28/248


Рецензии
Очень интересная глава! Хорошо, что Иван помог Елене. Ну, и натерпелась она страхов. Наконец-то, кольцо проявило свою заботу и защитило её от всякой нечисти. Жалко, что дом сложился. Всё-таки родовое гнездо, хотя и заброшенное. ХОЧУ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!

С уважением, Татьяна.

Татьяна Арутюнова   20.04.2018 10:09     Заявить о нарушении
В том доме никому нельзя было бы жить...да и хранитель ушел, а без него дом долго бы не простоял всё равно.
Пишу продолжение, правда сильно ленюсь. Смеюсь.)) Но, постараюсь доработать сюжет до финала.
Огромное спасибо, Вам!!!
С теплом и благодарностью.
Нина.

Нина Маренцова   20.04.2018 23:40   Заявить о нарушении