ПолюбИл глазА доЯрки - не сказать- чтоб Очень Ярки

ПолюбИл и я доЯрку -
не за ПРОЗу ЕЁ Ярку -
за доИть умЕния,
за доИть стремлЕния!

       ПолюбИл глазА доЯрки -
       не сказать - чтоб Ярки:
       за глазА открЫтые,
       за ПРЕЛести брИтые!

      ХорошИ ж глазА открЫтые -
       как ПРЕЛести брИтые:
       ВСЁ ж открЫто - на видУ
       ВСЁ ж видАть - кудА ввийдУ!

      Ну ж а вЫход я знайдУ -
      ТАМ - кудА я и ввийдУ!
       Ну ж а если НЕ знайдУ -
       обживАть буду ппи=й3дУ;

       обживАть на Пэ-э-Жэ -
       на подвАльном этажЭ: 
       ТЁПЛенько ж местЕчко -
       да й мЯгче - чем ПЕЧКа!

     ПолюбИл доЯрку -
     не за РОЗу Ярку -
     за ЕЁ стремлЕния,
     за доИть умЕния!

      ПолюбИл доЯрку Я -
      не за Яркие глазА,
      А за <РОЗу> ЯРкую: 
      ЯРкую и ЯРую -
      ЯРкую доЯРскую,
      ЯРую - доЯРую!

     У НЕЁ ж стаж - двадцать лет
     и ж едвА забрЕзжит свет:
     ОНА дОит уж меНЯ -
     не кобЫлу - как коНЯ

Я доЯрочку люблЮ
(даж друзьЯм не уступлЮ!):
за ЕЁ умЕние,
за доИть стремлЕние!
    .............

      Я прОшу пробАчення -
      за моЕ нэбАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
           ВладивАн (для дивАн?) Крыленко: ДонЭцьк:
           16 ГРУДеня- декаБРЯ 2017-го -
           хоч ПорощЕнкам - и ПРОТы-идЕйного, -
           та - всэ-ж такЫ = юбилЕйного!
       Сегодня - ДЕНЬ РожДЕНЬя моего внука Васи:
       Крыленко Василия Ивановича:
       Поздоровляю, здоровья, РАДощив та уСЬОГо бажАного - бажАю:
       ЙомУ та уСИЙ йогО РОДНИ!


Рецензии