Посвящение А. Б

Ты говорила "человек"...
Ты будто восхищалась,
Это было непривычно.
Я говорил, "моя галактика", в ответ.
А ты смущенно повторяла, "я обычная".

Ты говорила, я красивый,
И в глаза смотрела мне.
Все это тоже очень непривычно.
Я говорил, что ты вселенная моя...
В ответ с улыбкой ты шептала, "я обычная".

Дразнила хитрым...
Говорила про глаза...
И целовала очень непривычно.
Сказала, что я чудо.
Промолчал, но позже уронил,
"Обычный".

Ты спрашивала, "что ты?"...
Я молчал...
Вопрос в контексте нашем риторичен.
Я говорил, что ты - мой млечный путь.
А ты смеялась, "я обычная".

Ты говорила, что не веришь мне...
И это неприятно, хоть и не трагично.
Оправдывался и шутил, пытаясь переубедить.
Ты резала, "все ваши много говорят обычно".

А помнишь, я не раз тебя просил,
Останься тут, решить проблемы можно...
Но ты кивала мне в ответ,
Мы знаемся совсем чуть-чуть,
Да и вообще, все очень сложно.

Сейчас о многом просто промолчал
И поступил вполне привычно.
Я написал, ты уникальна как никто.
Ответила мгновенно, "Я обычна)))))"


Рецензии