Конкурсные персонажи. Кошачья Новогодняя Ёлка

"На мне огней "на проводе"
Ты в жизни не найдёшь,
Огнём горит на холоде
Снежинок яркий дождь.

И чтобы друг хвостатый наш
Не опускал усы,
В своих ветвях припрячу я
Гирлянду колбасы!"



Автор:   Вера Куприянович
Произведение:  Я - Кошачья Новогодняя Ёлка
Адрес произведения:  http://www.proza.ru/2017/12/08/12
Конкурс: Конкурс Разноцветных Близнецов - 2017
Адрес конкурса:  http://www.proza.ru/2017/12/08/2




Кискино горе

Плачет Киска в коридоре.
У нее
Большое горе:
Злые люди
Бедной Киске
Не дают
Украсть
Сосиски!

Борис Заходер


Рецензии
Здравствуй, Ирина!

Заглянул к тебе на волшебный огонёк. Был по ссылке на удивительном сайте, где собраны Жемчужины Искусства. Я так понял, ты провела там большую работу - уважение! Молодец!

Всё требует времени, я пока прогулялся накоротке.

Уже заканчивается этот год. Скоро к Самой Долгой Ночи начнётся прибавляться световая минута. Всегда находятся волшебные времена.

Мы уже как 2 недели нарядили ёлку. Деловая Ксюша часто ходит то на утренник, то на вечерник. Шарики как-то сами прыгают на пол, бусы заворачиваются квантовой петлёй - у нас и кошка такая - квантовая.

Мне приятно, что познакомился с тобою. Добра тебе, удачи, и новых изобретений в этом облачном пространстве.

С уважением,

Кристен   23.12.2020 19:50     Заявить о нарушении
Привет, Кристен. Да, верёвочки, цепочки, бусы имеют свойство скручиваться да узлы завязывать. Поражаешься, как это им только удаётся? Судя по твоим фото, ёлка у вас очень симпатичная. А Ксюша ещё симпатичней – красавица! (Так ей и передай). У нас очень мало места, так что ёлки не ставим, наряжали небольшую, когда дети были малыми.

Спасибо за пожелания. Взаимно. Уютного вам следующего года, взаимных встреч на пути.

В Жемчужное Царство заглядывал? Последние четыре месяца немного осваивала новое пространство с незнакомым для меня набором возможностей (я знакома только с сайтами стихи.ру (проза.ру), социальные сети мне не нравятся – не участвую, а на этот сайт пришла по приглашению владельца). Возможности этого нового пространства тоже весьма ограничены: всё, в основном, основано на форумах и их разветвлениях, то есть бесконечная лента событий, идущих друг за другом. Если захочешь что-то из прошедшего (опубликованного) найти, не так просто вспомнить, на какой странице-закладке, в каком из сообщений это было. Я пополнила (конечно, вместе с другими участниками) форум (ранее открытый, до меня) на тему «Жемчужного царство» информацией (стихи и сказки разных авторов, народные, классиков и современников, древних мудрецов). Мне самой интересна эта тема (душа – жемчужина?), поэтому с увлечением в неё углубилась. Это было не в напряг. К тому же интересно было наблюдать развитие ленты форума: одно сообщение тянуло за собой другое по теме разговора или уходило в сторону, всё происходило стихийно… По мере развития ленты форума захотелось облагородить материал, систематизировать, привести к какому-то определённому формату, собрать в подтемы… Так появилось оглавление и презентации «Избранное», где под авторскими значками можно перейти на страницу произведения конкретного автора.

Суть в том, что в любой ограниченной функциональности можно найти способ украсить и улучшить себе жизнь, как-то так… Вот такая была продела сотворческая работа по наполнению темы информацией вместе с Феаной, хозяйкой сайта «Галактический Ковчег». А теперь хочется многое перечитать и осмыслить…

Ирина Петал   24.12.2020 15:41   Заявить о нарушении
Да, заглядывал в Жемчужное Царство. Понял, ещё раз, ты молодец, что находишь на такие вещи силы и интерес. Получается красочно, привлекательно. В тоже время посоветуй хозяйке сайта, чтобы основные тексты были чёрным по белому, обычным и довольно крупным шрифтом. Тогда тексты будут читать.

В общем, изобретайте с удовольствием,

Кристен   24.12.2020 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.