У камина в светлых тонах

- Что для тебя счастье?
- Для меня быть с тобой.
- Мимолетное состояние.
- Ты со мной и нам хорошо сейчас.
- Почему оно не бывает без тебя в доме?
-  Так устроен мир, только вместе мы создаем его.
- Да именно, без тебя я, как бревно, не нужное и не яркое, а ты без меня такой темный и угловатый.
- Зато, если мы вместе и между нами пробежит искра, то сразу измениться и твоя жизнь, и моя.
- Она наполниться смыслом и светом.
- Да, так и рождает тот самый сладкий миг прихода третьего в жизнь нашей пары, прихода счастья.
- Именно, тепла, света, любви!
- Вот что такое счастье, когда мы вместе навсегда. Ты со мной?
- Я с тобой, до конца, до последней искры, пока пепел не разлучит нас, – пел Огонь в треске загоравшихся дров в Камине.
Камин, озаренный светлыми тонами рыжего Огня, счастливо попыхивал дымом в трубу и гордился собой, как никогда.  Рожденным от искры любви с Огнем теплом Камин грел семейный очаг хозяйской пары и  маленькую девочку, рожденную от искры их любви и рожденную быть счастливой в его доме.
16 декабря 2017
фото Lucille Shabate/ ;Professional Artist
https://www.instagram.com/luciferriya/
@luciferriya   #Lshabate


Рецензии