Жизнь мансурки садыкова

                16.12.2017.              Юсупов Юрий-3.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.

                =======

                Я вскочил на подоконник,в надежде,что просто
       спрыгну из окна на " козырёк" и оттуда ,на тротуар ,и - " гуляй,Вася "!
       Но я...неосторожно зацепил одну фигуру гибсовой богини,она упала на дру-
       гую,другая на третью,третья на четвёртую...и потом,я обнаружил,что вме-
       сто красавиц- гибсовых богинь...на полу лежали их гибсовые обломки.
       Все фигуры гибсовых богинь были перебиты и лежат на полу,в виде осколков
       и обломков.
       Я пришёл в ужас превеликий,поняв,что...нечаянно переломал все гибсовые
       фигуры красавиц-богинь Рима и Греции. Мысль о побеге,быстро улетучилась,
       я очень растерялся и жуть превеликая,-не покидала меня: - Ужас! Кошмар!
       Что мне делать?
       Я переломал все любимые фигуры бабушки Шифры и тёти Зельды!
       Мне ничего не оставалось,как сесть на пол,среди гибсовых обломков фигур
       и горько и громко в голос,зарыдать. И я залился громким,оглушительным
       плачем. Меня жёг нестерпимый стыд,мучали - отчаяние и неловкость перед
       бабушкой Шифрой,тётей Зельдой,дядей Хаимом Леоновичем и другими родствен-
       никами.
       - Прямо не внук и не племянник,а какой-то дикий разбойник!- ругал я себя.
                Услышав шум и грохот падающих фигур и мой отча-
       янный плач,все взрослые,в дикой тревоге ,прибежали в гостиную и на меня
       градом,посыпались их многочисленные вопросы: -Что? Что,случилось? Что та-
       кое?
       Я молча показал на груды гипсовых обломков и осколков и горько зарыдал.
       - Не волнуйся! не расстраивайся так,мой дорогой и любимый внучок! Я давно
       мечтала избавиться от этих голых баб,а ты помог мне! Спасибо тебе за это!
       Вот тебе огуречик малосольненький,похрумкай! А вот тебе от меня подарочек:
       росток фикуса в горшочке.Возьми его и он у тебя вырастет и превратится в
       большой и очень красивый фикус,а ты будешь смотреть на него и думать:
       - Вот подарок моей бабушки Шифры,своему любимому и дорогому внуку!
       А из-за голых баб,не расстраивайся! Я не сержусь на тебя и очень хочу,
       чтобы ты побыстрее забыл эту неловкость! Кто мне дороже: любимый,маленький
       внучочек,или голые гипсовые бабы?
       Я успокоился. Обломки гибсовых фигур выбросили в помойное ведро и сразу,
       как-то стало в комнате светлее и веселее.
       Тон,которым ,говорила бабушка Шифра,меня очень успокоил,морально,вселил
       в меня уверенность и то,что я перебил нечаянно все фигуры,никак не отра-
       зилось на отношении бабушки Шифры ко-мне.
       Я почувствовал,что я как и прежде,такой-же любимый внук бабушки Шифры.
       Я перестал плакать и снова меня...посетила блажная мысль: убежать в
       город,за весёлыми приключениями.
                Пришла ещё одна тётя,которую я очень любил:тётя
       Тереза. Тётя Тереза сварила нам на десерт,- вкусный и сладкий компот из
       розовых черешен. Даже сам компот этот,отсвечивал прекрасным,розовым,как
       утренняя заря,-цветом.
       Вечером,никто из взрослых,не обмолвился и словом,что случилось с гибсо-
       выми фигурами прекрасных,но увы,-поломанных римских и греческих богинь.
       Никто не хотел напоминать мне,моего дневного поступка,берегли мою дет-
       скую,нежную,нервную систему.Утром,мы,на той-же голубовато-серой машине
       " МОСКВИЧ ",поехали домой,обратно в город Марганец.
       С тех пор,я стал часто писать часто,письма в голубых конвертах ,с красными
       советскими марками и почтовые жёлтые,советские открытки бабушке Шифре ,
       тёте Зельде и дяде Хаиму Леоновичу.
       Узнав случайно адрес сестры бабушки Шифры,- бабы Ривы,я стал переписывать-
       ся и с ней.
       Через некоторое время с бабой Ривой,случилось несчастье: она шила и иголка
       вонзившись ей в палец,вошла внутрь и током крови,была пригнана к сердцу и
       бедная бабушка Рива умерла.
       Конечно,мы все плакали,жалели бабушку Риву.
       Жалко,теперь никто не ответит на мои детские письма и открытки,с таким же-
       ланием и охотой,как это делала бедная бабушка Рива!

                ( Продолжение следует.)


Рецензии