Осень, осень

Осень, осень, 
          янтарный сезон конфетти.
Осень, осень,
            палитрой меня восхити.
Осень, осень,
         смотрю как листву октября
Прощаясь, целует и плачет заря.
Прощаясь, целует и плачет заря.


Осень, осень,
         мне даришь стихи и печаль.
Осень, осень, 
         тебя мне по-дружески жаль.
 Осень, осень, 
         ты вновь набегаешь волной,
Играя, как кошка, безжалостно мной.
Играя, как кошка, безжалостно мной.


Осень, осень,
             души золотой камнепад.
Осень, осень, 
            я как-то живу невпопад.
Осень, осень, 
            печальное время молитв.
Ну, когда же душа навсегда отболит?      
Ну, когда же душа навсегда отболит?   


Рецензии
Что-то неспокойно на душе у Вас!Надо постараться найти в себе согласие.
Спасибо.С самыми добрыми пожеланиями.

Павел Лосев   12.06.2018 17:03     Заявить о нарушении
Благодарю вас за тёплые слова.

Михайлина   14.06.2018 23:13   Заявить о нарушении