Однажды в Америке и Англии
- Мышастый, - говорил в замочную скважину рано облысевший от житейских невзгод и избытка информации Вуди Харрельсон, вызывая на честный бой таящегося Дональда Трампа, - подь сюды, сука, и прими мой нож с благодарностью.
- Смотрите ! - кричал из - за двери Трамп, мастерски копируя голос мясника Билла. - На кого я обрушил свой гнев.
- Ыыыы, - хрипел Лайам Нисон, зеленея на глазах от ужаса. " Твою ж ты мать, - думал он, сжимая левое ухо трубочкой, - сценарист е...ся, а режиссер - на всю башку ".
- Стоять, - скомандовал маленький толстячок в сером костюме, попыхивая черчиллевской сигарой с видом довольным и своеобразно веселым. Влез пузом в кадр и подозвал Миллу Йовович, до того висевшую вниз головой на люстре, изображая по - вахтанговски скорбь перед неизбежным смертоубийством, без чего Альфред Хичкок ( а это был именно он ) не обходился ни в одном проекте, даже документальном : пять лет назад он снимал по заказу Би - Би - Си документальный цикл об орхидеях и со смаком валил на хер в каждой серии пару блондинок и телеведущего, пока Елизавета Вторая не наградила его Знаком Почетного Легиона Белого Орла Войска Польского. - Все не так, не сходится, на х...й. Короче, - задумался он, усевшись в кресло, - позовите Мадонну.
Через минуту ассистент ввел шатающуюся от усталости старую лошадь, толстую и чутка бухую, с косыми глазами и кучей детей от Шона Пенна, Питера Пена и Шона Коннери, а пятый, самый маленький, был от Шинед О*Коннор, произведенный ретортой и искусственным зачатием по - богородичному, чему Мадонну обучили пресмыкающиеся перед западом низкопоклонствующие ведьмы, куда - то пропавшие со всей своей чепухой.
- Будешь лежать с голой спиной и чуть прикрытой жопой на ковре, - скомандовал Хичкок, поплевывая Мадонне в глаз, - тем самым символизируя равноправие угнетенных женщин стран Магриба. Поняла ?
- Гениально, - подхалимисто зашуршала сухим и ломким голосом Милла Йовович, приведя режиссера в ярость. Он неожиданно для его роста и комплекции подпрыгнул, будто волейбольный мяч, и стащил визжащую на русском девку, бросил в угол, а потом, скакнув следом, втоптал ее в линолеум и ковролин. Лишь волосы остались торчать над гладкой поверхностью пола. - Волосы соберите, - приказал Альфред гримерам, - мы их потом Венсану Касселю на бороду приспособим и отправим еть мозг Скорсезе.
- Это вряд ли, - вылез очками из - под стола Скорсезе, где он тщетно, но упорно искал Харви Ванштейна, тоже куда - то пропавшего следом за Роуз Макгоун и Еленой Ландер. - Я ухожу из кино, - объявил Мартин, отряхивая брюки руками, - организую рэп - дуэт с Бобби де Ниро и Лео Ди Каприо. Назову его " Жимми Жи и мистер Гнида ". Сам буду " и ", - предупредил уточняющий вопрос Скорсезе, заметив тень недоумения на лице Хичкока.
- Это трио получается, - быстренько подсчитал англичанин, обучавшийся все - таки в частной школе доброй старой Англии, а уж там навыки счета до пяти вбивали намертво розгой и киянкой, лопатой и топором. - Не дуэт ни х...я.
- Дуэт, - заспорил Скорсезе, немного приоткрывая покров творческой тайны, - меня на сцене не будет, я чисто буквой одной буду на афише висеть, типа, Нуми Рапас в последнем " Чужом "
- Угу, - согласился ушлый Хичкок, приглашая Скорсезе в отдельный кабинет жестом, - а в следующем " Чужом " и Фассбиндера не будет, так, чисто ботинки робота будут стоять в коридоре космического корабля и мумия Сигурни Уивер в рубке за стеклом рядом с кителем Гагарина.
В кабинете Хичкок сел за стол, Скорсезе на табурет, помолчали, загадочно переглядываясь и вздыхая, а потом Альфред сказал :
- Мне тут сценарий из России прислали. Хороший. Вот послушай, - он достал пачку листов и зачитал неуверенным голосом, - " Потупчик и енот ".
- На берегу реки сидит тощая и красивая девка в очках. Грустит. Из реки вылезает енот и трогает ее за ногу. Ноль реакции. Щупает грудь. Тишина. Смеркалось. Шорох растущей капусты на соседнем огороде, но его не видно. Енот садится рядом и говорит человеческим голосом : " Сестра, отчего люди такие тупые ? " Потупчик пожимает плечами и начинает цитировать Бродского.
Хичкок замолчал, раскуривая сигару.
- И чо ? Чо дальше - то ?
- Все, - вздохнул Хичкок, выбрасывая сценарий под стол. - Коротко и гениально. Название, правда, длинное. " Нуар в жанре прозаистых лепрозориев и сиськи Кристины Риччи под " Прозаком " и " Нембуталом ".
- Должно выйти вумат, - жаргоном итальяшек предположил Скорсезе, протирая очки, - типа, раннего Бергмана. На роль Потупчик предлагаю Белуччи или Льюис.
- Не, - отказал Хичкок, давно все решив. - Трейси Лордс. А енотом будет Дита фон Тиз, загримированная под барсука.
Это кино никогда не вышло на экраны, потому, что продюсеры, проклятые еврейские пособники исламского джихада, просмотрев на закрытом показе начальные кадры шедевра, решили спрятать хорошее кино от потенциальных зрителей и выпустили еще одну часть бесконечной саги о Человеке - Штыре, получившем дозу радиации в Лос - Аламосе и ставшем столбом, его подруге Кирстен Данст, охмурившей столб сиськами и косичками сорокапятилетней девочки с косыми глазами, а также о зловещем профессоре Пырьеве, торговце черным деревом и похитителе Рождества у одиноких мисс миллионерш крокодильих штатов, просравших своей волей эдакие гениальные сценарии на радость ехидным хохлам и одной датчанке.
Свидетельство о публикации №217121602316