Наша семья Гл. 3 Олег Часть 11 Гости

 
 НАША  СЕМЬЯ

 ГЛАВА 3 ОЛЕГ

 ЧАСТЬ 11 ГОСТИ


  А дальше было всё так, как - было...

  Нам позвонила Таня и сказала, что Олег в какой-то из дней неожиданно не вернулся домой. У нас он тоже не появился. Мы уже не знали, что и предположить. Обзвонили больницы, морги, милицию... Тишина.
   
  Уже позже мы узнали, что он вместе с ребятами - Денисом и Андреем, сняли комнату и продолжали учёбу в ЦЕНТРЕ ЭЛЬФАНЫ.

  Сколько времени так продолжалось, не помню. Только однажды, неожиданно раздался телефонный звонок. Звонил Олег. Он сказал, что вскоре зайдёт к нам, но не один, а в сопровождении хороших знакомых - на чашку чая.

  Вскоре, действительно, приехал Олег в сопровождении трёх женщин. Все они были в возрасте - около тридцати. Кажется, Виктора не было дома. А я уже не работала, так как в этом году вышла на пенсию.

  Я пригласила женщин в большую комнату. Угостила их чаем с вареньем. Пока ухаживала за ними, прислушивалась к их разговору.

  Одну их них звали, кажется, Ритой, вторую - Ирой. Третьего имени я не помню.

  Олег с Ирой ушли в другую комнату и о чём-то шептались.

  Пока я разливала гостьям чай, прислушивалась невольно к их разговору.
  Они делились впечатлениями о прошедшем дне.

  Из их разговора я поняла, что эти женщины – экстрасенсы, которые ведут приём в центре Эльфаны. Сейчас, встретившись после работы, они делились впечатлениями о прошедшем рабочем дне.

  Одна из них рассказывала о посетителях, которые приходили в Центр на приём.   
  Пришла какая то женщине, которая просила приворожить кого-то к ней.
  Но Рита, зная, что у него семья и дети, делать этого не захотела.

  Кто-то из посетителей просил вернуть мужа и т.д.

  Вошёл Олег и попросил меня выйти пошептаться в кухню. Там он мне сказал, эти женщины - его хорошие знакомые - экстрасенсы.
  Он, в настоящее время, работает вместе с ними. И я должна определиться - принимаю ли я всё, что происходит, или у меня есть какие-то сомнения? 
  Он дал мне на размышление некоторое время. Все продолжали пить чай, а Олег проводил меня в комнату, где была Ира. Познакомив нас, он вышел, оставив нас наедине.

  В основном говорила Ира. Я слушала молча.
 
  Ира говорила, что после проведённых занятий в Центре Эльфаны, у Олега раскрылись все чакры и появились способности в области БИОЭНЕРГЕТИКИ.
  Олег научился брать энергию из космоса и управлять энергетическими потоками.
  Эти знания он получает в АСТРАЛЕ, куда переносится в сопровождении её.
  Она его наставник. Но вообще-то у него есть УЧИТЕЛЬ (ГУРУ),  с которым он встречается в АСТРАЛЕ и получает от него необходимые знания и указания к действиям.
  Олег учится работать с больными, используя свою БИОЭНЕРГИЮ.
  Олег очень хочет, чтобы родители поддержали его на этом новом пути и поэтому они пришли познакомиться со мной и объяснить сложившуюся ситуацию…

  Через некоторое время Олег позвал меня опять на кухню и спросил, что я думаю по поводу всего услышанного…

  Я начала что-то мямлить. Всё происходящее мне не было понятным до конца, кроме того, что Олег - жив и с ним ничего страшного не произошло.

   Олег не стал меня слушать дальше и сказал:

  - "Я понял. Ты всё это не понимаешь и не принимаешь. Всё. Мы пошли".

  Он вернулся в большую комнату, что-то сказал -   всем троим. Они сразу же встали и ушли.


  Таня позже рассказывала, что в этот же день, перед тем, как Олег приехал к нам, он с этими же женщинами заходил к ней.

  Они стали ей объяснять, что у Олега светлая (не помню что - душа ли, аура ли, или ещё что-то), а у Тани - тёмная. Если она хочет очиститься, чтобы примкнуть к их кругу, они ей помогут, научат, как правильно это сделать.

  Ещё они сказали, что надо очистить квартиру от порчи, от сглаза. Зажгли свечи, стали ходить, выполняя какие-то действа. Таня возмутилась...

  Надо знать резкий Танюшкин характер...

  Женщины ушли вместе с Олегом...
 
  И опять Олег пропал. Теперь мы уже знали, что он живой. Но где он, что делает, где живёт? Не попал ли он в какую-то секту. Логическим путём мы высчитали, что это может быть связано с Центром Эльфаны. Но что нам делать, как его вернуть домой?

  Мы не понимали того, что он ушел, чтобы получить свободу в своих действиях, и мешать ему не нужно. А мы продолжали волноваться и искать его.
 


Рецензии