Люблю небо!

Есть люди закаты,есть люди рассветы!
Из окон дома моего...
Как же я люблю это небо! Казалось бы всего лишь газы,а такая красотень. А облака_эта воздушная вата весом в сотни тон. Однажды, во времена отсутствия интернета и наличия трёхмесячной свободы_я сбегала из города... лежала на траве,устремив взор ввысь_а там_да всё что захочешь! "Вон заяц скачет,а за ним кит плывёт_они слипаются и возникает замок...и вот тебя слепит луч солнца,вырвавшийся на свободу" _я очень рада,что моё детство было именно таким. И хочу чтобы,однажды,мои дети успели осознать ценность и красоту мира реального,прежде чем окунутся в виртуальный. Здорово,что в нашей жизни появилось множество изобретений_связывающие нас через сотни миль, отправляющие тебя куда угодно,хотя ты всё ещё сидишь на диване. Но пока ещё ни одно из них не затмило то невероятное ощущение свободы,счастья и единения со вселенной_всего лишь лёжа на траве,под этим самым небом. Всегда успевайте посмотреть_на реальное небо,на реальные цветы и на реальных людей_ведь мир_он же не 7,10 и даже не 50дюймов!...


Рецензии