20
- Потому, что он не с нами. Он с отцом. Против тебя и против нас. Понимаешь? Мы не можем его отпустить. Он тут же обо всем доложит дракону. И тогда мы уже не сможем победить.
- Я против. Давайте просто его где-то закроем и подержим пока.
- Так не получится. Он пришел за тобою. Возможно, оставил след или ещё хуже – послание, где искать.
- Нет и нет! Я не могу согласиться на это! Не могу! Он тоже мой брат.
- Хорошо, - мотнул головой волшебник, - давай попробуем. Может твое человеколюбие окажет все нам неплохую услугу. Твоя задача – отец. Ты – дракон. Атакуй, используй силу, маневры, хитрость. Мы будем тебе помогать своими возможностями. Мы постараемся вытянуть из отца как можно больше энергии, ослабить его. Незнаю, как получится, мы надеялись, что у нас будет время потренироваться, опробовать разные способы. Попробуем подключить мать.
- Не надо втягивать в это маму, - сказал я, - я справлюсь. Ради вас, ради себя, ради Лизы.
- Ради жизни, - тихо проговорил Эл, подошедший сзади, - плохие новости. Майкл сбежал.
- Как сбежал? – удивился Фроу, - вы не смогли удержать парня?
- Мы же не знали, что он оборотень! Мы просто спеленали его и посадили в чулан. Когда пошли проверить – его нет, выполз ужом, обернулся волком, догнать не успели. Оуэн хотел пустить стрелу, но вы же решили – пусть живет. Я не позволил. Так что, сворачиваем пикник и разбегаемся, пока сюда не нагрянул родитель. А ты, Гео, с нами. Теперь тебе назад опасно возвращаться.
- Нет, - решительно ответил я, - я возвращаюсь. И сражусь с отцом. А вы, делайте, как считаете нужным.
- Мы поможем, - Фроу склонил голову в поклоне, - Можешь быть уверен.
- Мы с тобою, - добавляют сестры.
Все Избранники подходят к нам и становятся в круг, взявшись за руки, они поют какую-то песню. Теперь я уже знаю, что мне делать.
- Верите ли вы мне? – спрашиваю.
- Да.
Они уверены, я на их стороне.
- Что ж. Я не предам ваше доверие. Помогу вам спрятаться от отца. Кроме меня никто и никогда не сможет вас разыскать.
Я снова Дракон. Взмахиваю крыльями, поднимая волшебный ветер, и произношу свое драконье слово.
Теперь на поляне кроме меня никого нет. Они исчезли. Но теперь я знаю куда.
И я лечу обратно, вместе с ветром, быстрее ветра. Чтобы победить. Или отомстить. Даже сейчас не могу понять, чего больше было в моей душе – горечи от предательства или огня от жажды мести.
Вернувшись, первым делом отправился домой. Там никого не оказалось: ни жены, ни дочери.
Пусто.
Сердце тревожно забилось, предчувствуя беду. Заглянул в дом брата – никого. Неужели я опоздал?
Я снова дракон и взмываю в небо. Теперь не останавливаясь, прорываю пространство и мчусь во всю силу своих кожистых крыльев. Домой, к пирамиде. Уже издалека, драконьим зрением вижу – меня ждут.
Огромный темный Дракон восседает на вершине пирамиды. В его когтях – маленькая девочка. Она не плачет, не бьется. И меня это пугает ещё больше.
- Отдай мне её, - ещё издалека по драконьи шепчу я отцу.
- Ты тоже отдай, - вторит мне он.
- У меня нет, - отвечаю я.
- Ты знаешь, где взять.
- Давай договоримся. Меняемся. Десять к одному,- предлагаю я.
Он раздумывает.
- Надо было сразу так сделать. Драконы другого языка не понимают. Я убью девчонку и сам найду Избранников. Майкл мне поможет. Он настоящий сын Дракона.
Внутри меня загорается огонь, и я с трудом сдерживаюсь, чтобы не выпустить пламя в сторону отца. Я знаю, сейчас нужно сдержаться – там моя дочь. Потом я наверстаю. Облетаю пирамиду кругом, выбираю удобную позицию.
Бою быть. Помогают ли мне братья? Зорко слежу за обстановкой и замечаю внизу у подножия пирамид женщину.
Лиза.
Она стоит и холодно взирает на происходящее.
Наверное, в шоке. Её единственный ребенок в лапах страшного Дракона, возможно, уже мертвый.
Оборачиваюсь человеком и бросаюсь к любимой.
- Все будет хорошо, я спасу её. Убью Дракона! Мы будем счастливо жить в своем мире.
И тут её прорывает. Она наотмашь бьет меня по лицу, отталкивает и начинает проклинать. Вначале шепотом, потом громче. Под конец – она уже кричит во весь голос.
- НЕНАВИЖУ!!! Ты не мог просто исполнить свою роль? Просто сделать то, ради чего вообще появился на свет? Урод проклятый! Сдохни уже, наконец! Ничего не можешь сделать правильно. Ненавижу!!!
Меня пронзает жгучая боль. Удар оказался весьма ощутимым – в самое сердце! Становится тяжело дышать. А она все кричит, потом шепчет и снова кричит. И снова.
- Я спасу её! – пытаюсь я привести её в чувство.
- Зачем? Ей лучше умереть сейчас, в лапах дракона, чем жить и знать, кто её отец. Ты – никто!!! Я думала, ты станешь Королем! Проклятый Альбинос! Ты испортил мне жизнь! Нелюдь! Надо было выбирать Майкла. Урод!!! И Дракона-то из тебя путевого не вышло! Так, ящерка.
Это неправда. Я знаю. Как человек я действительно, ужасен. Бесцветен, красноглаз, уродлив. Но Белый Дракон – прекрасен. Я много раз любовался своим отражением в морской пучине. Зачем она так говорит? Хочет меня разозлить? С Драконом так говорить нельзя. Огонь больше прежнего вспыхивает у меня в груди, и вот, перед испуганной женщиной уже возвышается огромный Белый дракон. Чешуя сияет на солнце, красные глаза пылают огнем. Ящер бросается вперед на жертву. Последним усилием воли я при помощи крыльев отбрасываю свое драконье тело назад.
И все же поздно. Лапа с длинными и острыми, как бритвы когтями успевает схватить добычу. Мое движение назад придает ускорения и моей жертве – окровавленная женщина отлетает к подножию пирамиды и в неестественной позе застывает там.
Я, снова человек, падаю на колени, не решаясь приблизиться к телу. Я убит, разорван в клочья вместе с ней.
Сверху раздается хохот Дракона.
- Молодец! Ты справился лучше меня. Может и эту, сам убьешь? – отец протягивает мне ребенка.
Я вижу, что девочка жива. Она вырывается из драконьей лапы и падает на камни у тела своей матери. Я закрываю глаза. Я не могу, не хочу видеть их встречу. Я боюсь увидеть глаза дочери. Она должна меня ненавидеть сейчас ещё больше, чем её мать. Я поднимаюсь с земли и бросаюсь в лес. Бегу, не разбирая дороги, не зная куда. Просто вперед, чтобы уйти с места, совершенного мною убийства.
Оборачиваюсь Драконом и взмываю в небо. Выше и выше, пока хватает сил двигать крыльями. А потом пикирую вниз, в мой любимый океан.
Я не имею права жить. Я чудовище. И никому здесь не нужен. Все было неправдой, не по-настоящему. Жаль, что отец не убил меня в детстве. Тогда, мне никогда не пришлось бы испытать эту жуткую боль.
Я хочу забыть все, что произошло. Забыть и умереть.
В этот момент я достигаю водной глади и стрелой ухожу вглубь океана. Огонь внутри меня все ещё горит, и я стараюсь потушить его, набрав внутрь себя как можно больше воды. Ныряю все глубже и глубже, чтобы никогда не подняться на поверхность воды.
Свидетельство о публикации №217121600329