Виолетта new

Виолетта –
Имени такого раньше
Никогда не встречал я.
Для меня на небе,
Словно, разгорелась
Сверхновая звезда.
Виолетту отличает
Импозантная внешность,
Фотограф умелый –
И баскетбольный мяч,
Который она ценит
За яркость, колорит
И безупречность подачи.
Я люблю красавиц,
Много девушек повидал
Поэт на своём веку, –
Но с именем Виолетта:
Прежде ещё ни разу –
Вот поэтому, собственно,
Я легко всё запомнил,
Но вот только жаль,
Что забыть не могу!


Декабрь 2017, июль 2021

(из сборника "Чернозём")

*фото профессионального фотографа Ольги Подута, на котором Наталья Жулего

От автора. С этим стихом получился небольшой казус, так как просматривая фото, я не обращал внимания на подробности. В результате я сохранил снимок, назвав его Виолетта. Но позже выяснилось, что девушку зовут: Наталья. А поэзия осталась как символ.


 


Рецензии