Звёздные войны. Последние джедаи. фанфик

     Вот тот момент, когда Рей притягивает меч к себе, Рен пытается сделать тоже самое, и….  Рукоять меча разламывается, они летят, отбрасываемые зарядом. И вновь сближаются.
       Оружия нет, надо держать удар - проносится в голове у Рей, но вдруг понимает что зажата, руки бьют, но размахнуться не получается. Она в темноте. Дышать жарко.
 -А, умри,  а в голове – ты сильно напряжена, успокойся Рей.
 -Рен?, - ведь только с ним она вела беседы на расстоянии.
 -Да, это я, если хочешь поговорим мысленно. Италия, - мои объятья!
 -Что?!
 -Прости, хочется комментировать происходящее, ты вряд ли видела этот фильм.
 -Пусти!
 -Не, могу. Я тебя обрёл. Ты – гуру! Ты – самый мудрый джедай! Ты – моё сокровище, моя Богиня. Это вообще всё из за тебя! «Вокруг тебя весь мир крУУУжит».
 -Что?
 -Прости, ты этой песни наверно не слышала.
 -Я должна тебя уничтожить! Мои друзья в опасности! Мне дышать нечем.
 -Прости (тиски становятся мягче), я распорядился – у солдат и офицеров Первого Ордена сегодня выходной. Ну, конечно дневальные остались, дежурный офицер, инженерный отдел и так, по мелочам. А я объявил – сегодня праздник. В барах корабля прям лошадиный смех от удовольствия.
 -Пусти, ты врёшь, ты мне всё это время врал!
 -Прости, я не заметил. Давай я поглажу тебе спину, ты напряжена.
 -Я сама себе могу спину погладить! Что тебе надо!
 -В идеале, я уже счастлив, ты же в моих руках! (Блаженная улыбочка и закатывание глаз видит только сознание Рей, глаза же видят узор ткани костюма Рена на его груди). Но поверь, мне надо очень много! Империи необходима реформа налогообложения и безопасности. Конечно только на этой основе можно говорить об изменении товарно-денежных отношений. И, конечно надо подтягивать культуру и образование.
 -Это бред? Хватит мне спину гладить!
 -Это конечно пока только мечты. Я надеялся обсудить это с тобой. У тебя самые нежные волосы, можно я понюхаю их.
 -А можно мне не нюхать твой костюм?  Хотя, нормальный костюм, не то что мой.  Рей заплакала, это было насилие! Он же слышит мои мысли! Это не честно. Он же тупо больше! И увидела, сознанием конечно ,  как плачет Рен, но кольцо рук, так и не разомкнулось.
 -Что ты хочешь?
 -Жить с тобой долго и счастливо и перенести наши сознания в иные тела в один день. Ты не бросишь меня?
 -Сначала, ты должен освободить меня, Боги, жарко же!
 -Я не могу тебя освободить от себя, как и себя от тебя, в общем это философия, не слушай.
 -Может мне ещё и не прижиматься к тебе? Когда ты меня обхватил своими ручищами?
 -Я тебя прекрасно понимаю. Мы с тобой бегали, сражались, вспотели. Конечно пора принять ванну и баиньки.
 -Ты говоришь о сексе?
 -Я про здоровый образ жизни. Но, я не могу навязывать свою волю Богине. Но, пока я тебя держал, тут типа "криптонит" завезли.
 -Что?
 -Ты этот фильм наверно не смотрела. В общем, заметила, наши «чары» уже не торт! Прости, хотел пошутить. В общем на корабле теперь установка «Анти джедай». И, вот можно насладиться простыми людскими ощущениями. При этих словах наконец то Рей высвободилась. Но,  после тёплых рук Рена помещение казалось прохладным.
 – Пошли в бассейн, поплаваем перед ужином, - глаза Рена были спокойны и казалось просили, будто корабль был не его. Рей как то по детски поймала себя на том, что нервно гладит свои бёдра. – Я же вижу, ты до сих пор напряжена, денёк не из лёгких. Бассейн, ужин и скайп с Сопротивлением, ну или телефонный звонок – и хороший сон нам обеспечен!
 -Я не собираюсь с тобой плавать, есть и спать! Но, уже менее агрессивно сказала Рей.
 -Упс, хорошо. Я буду плавать, есть и спать на расстоянии.
Ну и дурацкое у тебя лицо - подумала Рей, - ух, при «Анти джедае» и подумать приятно!  Рей и не заметила, как улыбнулась, но Рен заметил!


Рецензии