Тонуть положено красиво

Алексей Игоревич, сонный и тихий мужчина, назначил в этот вечер свидание своей коллеге, Анне Викторовне, которая взяла, да и не пришла. Пролетел уже час, героини не было, а несчастный ухажёр сидел, повесив голову.
"Не пришла?" - спросил Борис Владимирович, его приятель.
Алексей Игоревич кивнул.
"Досадно. Но не беда. Тонет жизнь твоя, верно?"
"Тонет."
"Тонуть положено красиво. Давай стол накроем, отметим горе - заедим, запьём. Так легче станется. Дело?"
"Дело. Ладно."
Приятели сели в машину и отправились в магазин, а вскоре уже созерцали свой самостоятельно организованный фуршет.
"Больно." - пожаловался Алексей Игоревич.
"Знаю. Пей больше, ешь активнее. Справимся."
"Мне плохо."
"Добавь гордости и величия. Тонуть надо красиво."
"Верно говорите. Тонуть надо красиво, но мне впору заплакать."
В этот же момент в дверях послышалась возня и в кабинет заглянула та самая Анна Викторовна: "Вот пришла таки. Хотела сперва бросить тебя. Села дома - не смогла высидеть. Теперь в обратное пошла - иду с признанием в любви. Я дура по жизни, вероятно. Но уж любите такой, какая есть."
"Я тебе что говорил?"
"Тонуть надо красиво."
"Всплывать тоже. Сажай её на моё место и потчуй. А вечером трахни её - прямо здесь же." - Борис Владимирович похлопал товарища по плечу и ловко вышел вон.
Утопления не состоялось.


Рецензии