Мужские диалоги. Главная задача мужчины

"Мужчина не может устать. На его плечах всегда лежит ответственность за свою семью. За женщину, за детей, которых она подарила ему. Нет времени на слабость, усталость и уныние. Есть лишь совесть, честь, верность и гордость. Невозможно подвести своих Отцов. Если ты устал - ляг и умри."
                Андрей Юркевич (Стихи.ру)

Что такое для мужчины ПРИНЯТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за себя, за семью, за женщину, за детей? Это ведь не только зарабатывать деньги. Это гораздо глубже.

Это значит что Я создаю семью. Этот шаг, это мужское решение и подразумевает ответственность. Ответственность за свое решение. Это значит, что я буду сражаться до конца за свою любовь, сражаться со своими собственными драконами в своей душе. Я разгляжу свой эгоизм, свою лень, свои страхи, свою ревность, свою ярость, свое уныние. Я буду сражаться со своей мужской гордыней и стремлением подавлять и доминировать. Подавлять и доминировать где угодно - на войне, в бизнесе, спорте, НО ТОЛЬКО НЕ ДОМА, не с женой, не с детьми.

Это значит, что я свою женщину никому не отдам, и никогда не создам своим поведением условий, чтобы она вдруг перестала мне доверять или стала меня бояться и стала спасать от меня наших детей. Потому что я держу своих драконов на цепи и вполне их контролирую, позволяю им проявляться только вне семьи, во внешней жизни, что полна конкуренции и сражений, и только с другими мужчинами.

Я уважаю, ценю, храню и защищаю любые проявления женской сути, дающей жизнь, в любой женщине, матери, жене, дочери, любой женщине на улице и в маршрутке. Помогу занести коляску в троллейбус и уступлю свое место не потому что так принято или меня так воспитывали, а потому что есть глубинное понимание - мужчина теряет смысл, если он не хранитель жизни во всех ее проявлениях. Иного смысла у него нет.

Женщина и дети - это те кто нуждается в моей защите, моей заботе, моей любви. Моя семья - это место, где я ДОЛЖЕН, потому, что это я сам принял решение и отвечаю за него всей своей жизнью. Отвечаю перед самим собой, перед своими родителями, перед своей женщиной и перед своими детьми, ПЕРЕД САМОЙ ЖИЗНЬЮ, наконец. Это то, что обязался сохранять и охранять. ОБЕРЕГАТЬ ЖИЗНЬ ВО ВСЕХ ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЯХ - ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА МУЖЧИНЫ.
Пожертвовать своей жизнью, чтобы сохранить ее другим, более слабым, более беззащитным. ЧТОБЫ ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЛАСЬ.

Если это не так, зачем я тогда?


Рецензии