853 день Разноцветные пляжи и махонькое лирическое

853 день Разноцветные пляжи и махонькое лирическое отступление
11.09.2015 Пятница

     Проснулся от звука рынды. Чертыхнулся про себя на непоседу-юнгу, пробормотал в полусне "иду-иду" и полез умываться. На часах 8-00.
     Выбрался на мокрую от росы палубу - никого. Экипаж спит.
     Ругнув теперь уже себя - снова звуковые галлюцинации - полез досыпать. В спину - снова брямкнуло. Оглянулся - у мачты никого. Блин, да это ж с берега! Чертыхнулся в пол-голоса теперь на них.
     Встали все равно рано - обещали до 10-00 освободить муринг. В 9-00 пошли вдоль стены кальдеры в кругосанторинское путешествие. Обходим кратер изнутри.
     Горы, как и предполагалось, порыжели на солнце, но все равно смотрятся потрясающе. Все поселения сверху, теперь желтые угли домов побелели, стали хрупким пеплом, низкие облака, текущие по узеньким улицам, только добавляют сходства с потухшим костром.
     А обрывы-то, а скалы-то! Кажется, спусков к воде нет совсем. Яхты кое-где рискованно близко зависли на мурингах, некоторые пытаются привязаться к огромным бочкам мурингов пароходных, но это тоже не очень уютно, того гляди навалит. Мы идем, ищем местечко, но как-то все...
     Порт под столицей махонький, огромные прекрасные лайнеры стоят поодаль, в порт снуют боты и катера, забирая пассажиров из открытых в бортах люков-панелей. Лайнеры стоят как потрошенные.
     Так обошли кратер, вышли наружу. С юга острова есть мели, где и стоят на якорях яхты.
Навстречу катамараны. Два, пять, десять... Насчитал сразу три десятка. В шоке. Каты забиты туристами, бздыхи едут как десант на броне.
     Тут есть разноцветные пляжи: Белый, Черный, Красный. Возможно еще Желтый. Ну и наверняка где-нибудь Голубой притулился – Европа ж. Но на последний мы не пойдем.
     Дошли до Красного пляжа. Он реально красный. Бросили якорь меж роя катамаранов.
     Мои бортовые вывески "Fore sale" привлекают внимание. Много раз подходили специально ближе, спрашивали цену, брали е-майл.
     Накупались, я настрелял рыбы. Вечером перешли в соседнюю бухту к кафешкам.
     На старте вновь бабахнул двиган, да так сурово, что аж разогнуло крюк на колпаке.
     Я прогревал его, наклонился врубить переднюю передачу, заметил капли бензина на воде и тут шарахнуло. Привычно потушил сапог.
     Нынешний экипаж московский, но разительно отличается от крайних представителей Первопрестольной. К бабаху отнеслись с юмором, сразу стали решать, как быть, не пытаясь выброситься на берег.
     Просушил мотор, завел без колпака. Точно, переливает верхний карбюратор. Снова в них вода. Буду завтра думать, как избавиться от конденсата, видимо, требуется дополнительный отстойник. Хонду надо поднимать на палубу и потрошить. Завтра.
     Сегодня же перешли на место якорной стоянки на стакселе.
     Объявлено ПХД, нагрели воды и намылись в гальюне. Чисты и довольны. Приятно, что ни говори. Хорошая теплая душевая, хоть и сидячая.
     Как стемнело, сбросили тузик и высадились прямо в ресторане. Пили местное вино, ели суфлаки и жаренную фету.
     Ночью вернулись на Дукат.
     Раздувает северный ветер, но мы укрыты от него за островом. Все равно сильно качает.
     Я валяюсь на сетке, пишу Махонькое Лирическое Отступление:

     "...мне часто советуют: "пиши в Бортжурнале только позитив. Твои шторма, поломки и проблемы - ложка дегтя в бочке красот Средиземки. Ты пишешь, как лихо исправляешь поломки и выходишь из сложных ситуаций, как весело хлещешь ром с капитанами и заглядываешься на мулаток, а гламурные тетки уже представляют себе старую развалюху и приставучего алкаша-капитана. Это отпугивает клиентов..."
     Именно. Считаю правильным решение не "причесывать" Бортжурнал, писать все как есть, иногда специально сгущая краски: это должно ОТПУГНУТЬ НЕКОТОРЫХ «КЛИЕНТОВ», гламурных, лентяев, халявщиков и нытиков. Именно так я всегда и пишу в объявлениях о наборе Экипажа Дуката.
     "МЫ НЕ ПРИЕМЛЕМ ЛЕНТЯЕВ, НЫТИКОВ, ХАЛЯВЩИКОВ, ФАНАТИКОВ ЗОЖ И ВЕГАНОВ, МИССИОНЕРОВ РЕЛИГИЙ.
     МЫ РАДЫ ПОЗИТИВНЫМ, КОММУНИКАБЕЛЬНЫМ, РАБОТЯЩИМ И ВЕСЕЛЫМ ЖИЗНЕЛЮБАМ И РОМАНТИКАМ"
     Тут не коммерческое предприятие. Ценник не тот - скидываемся только на еду, топливо и немного на обновление оснастки. Это именно ПОХОД. Дома я зарабатывал деньги, и не плохие, сейчас же я путешествую. И меня не "снимают" и не "арендуют", я не ищу «клиентов», но ко мне приезжают гости, члены Экипажа Дуката. И я в праве выбирать себе гостей. Дукат таки мой дом, я тут живу уже третий год.
     Но гламур как раз не любит "много букф", не читает Бортжурнал и летит на слово "яхта", прельстившись дешевизной и не вникнув в суть приглашения. А потом: "Я не так представляло себе отдых на яхте. Я не так представляло себе огромную белую яхту. Тут каюта не похожа на номер в отеле. Тут качает, тут ветер, тут брызги... Тут надо трудиться. А я платило чтоб только рулить/позировать у паруса".
     Вот так и появляются персонажи типа Отца Федора и прочих некоторых.
     А бывает и вообще вынос мозга: то ли смеяться, то ли плакать: мне часто пишут что-то вроде: "Я буду через пару-тройку месяцев в Греции, подъедьте туда-то, я денек покатаюсь и решу, кататься ли еще. Только раз я плачу 250 за неделю, кроме меня никого не брать". При том, что в это время я иду в паре тысяч миль от Греции, по Северной Атлантике!!! :))) Гламур путает яхту и такси. :) Дружище, мне ж идти к тебе полгода! А АРЕНДА яхт не 250, а 2500!!! :)))

     Сейчас на борту Дуката хороший позитивный Экипаж, любящий эту лодку и приключения. Спокойный рассудительный Андрей, любопытный юнга Ваня, хороший человечек Аня. И кто-то еще, кто появится на свет через пару месяцев. Хорошие ребята, мне с ними комфортно и интересно.

     С удовольствием вспоминаю прежние Экипажи: Ник Ника и Макса, Че и Наташонка, Дашу и Аленку, Петю и Илью, Дениса и Валентина, Александру и Дашу, Сашу и Свету, Костика и Рому, Оксану и Валерку, Кирилла и Настю, Вадима и Евгению, Колю и Машу, Гульназ и Ильдара, Диму и Егора, Антона и Женю, Веронику и Геру... Извините, если кого не упомянул, за 850 дней Путешествия на борту Дуката побывало столько замечательных людей!
     Спасибо вам, ребята, за компанию! Я вас помню и люблю!
     Добро на борт, новые Хорошие Люди!"


     Отбой в 00-30

Прошли:
За день 14 м. миль, всего 10475 м. миль
Из них:
Под парусом 4 (7580)
На моторе 10 (2895)


Рецензии