Размышления о мышлении

     Я, из тех людей  про которых принято говорить "Эмоциональный, энергичный холерик". К тому же очень впечатлительный. Еще про таких говорят: "На лице все написано". Не умею скрывать свои чувства. К этому добавляется примесь такой вообразительности, что художники  позавидовали бы тем картинам, которые я пишу в голове.

    Любая сказанная кем-либо фраза превращается в мыслительный поток информации. Вот и сегодня услышав обращение женщины, вероятно, к своей дочери: "У тебя вообще  мозги есть?" оставило неизгладимое впечатление в моей голове. Тут же мимо моих мыслей, понеслось:
 - А где у нее мозги?
 - Может, это чьи-то мозги и они их просто купили?
 - Или у нее голова без мозга?
 - И вообще,  зачем человеку мозги?
 - А у меня есть мозги?
Невероятным образом ты начинаешь вспоминать свое детство, юность, события вчерашнего дня. Как назло, именно в эту секунду раздумий, мимо тебя проходит он. А ты опять поймала тот сакральный момент. Мартышки-секретарши твоего мозга начинают перебирать и раскрывать миллионы картотек в твоей голове в поисках этой информации. И вот она, та яркая вспышка, карточка из картотеки! Ты вспоминаешь, где и когда ты видела этого человека, во что он был одет, обут, вспоминаешь обстановку  так ярко и красочно.

     Вновь возвращается мысль о своих мозгах, а мимо проносится еще одна: "А зачем тебе это?". Но ты не можешь ничего с этим поделать. Затем ты переключаешься на события сегодняшнего дня, но параллельно воспоминания тебя не отпускают, они идут и идут сплошным потоком вперемешку с  сегодняшними,  то и дело возвращая к себе.

     Вечерами мои мартышки-секретарши сдают смену голубям, которые так нежно воркуют в моей голове, поклевывая своими навязчивыми мыслями: "Сделай завтра то, это, не забудь вот это...а какой был сегодня замечательный день... как хорошо...позвонить Ивану Петровичу..."

     Мой мозг просто противоречит всем законам биологии и анатомии человека.  Каждый вечер перед сном мой внутренний голос пытается успокоить мой мозг. Тело мое обездвижено, глаза закрыты, никаких импульсов, тишина... Представляя свое действие, я мысленно хлопаю в ладоши. Голуби, испуганной стайкой разлетаются, и наступает тишина.... Сколько секунд она длится, я не успеваю сосчитать, но, как  и все птицы, они вновь возвращаются к месту кормежки и начинают еще сварливее и сильнее поклевывать. Ты просто не спишь, а твой внутренний голос пытается разобраться с обоими. Так проходит непонятно какое время, пока мы все не приходим к единому согласию и засыпаем.

     Твой внутренний голос, парламентер между тобой и мозгом, наутро все же убеждает тебя в том, что у тебя есть мозги. Если бы их не было, то наряду с ними не было бы твоих мартышек и голубей, а в эфире всегда звучала ТИШИНА...Просто, мы такие разные. Они живут сами по себе, а я параллельно с ними.  Вместе мы принимаем решения, хотя кто-то из нас может впоследствии и не согласиться с ним.
Однако, дружба наша крепка. Таких настоящих друзей, как эти попугаи-неразлучники, просто нет. Правда, иногда, они  отвлекаются на свои темы, но все же приходят к логическому завершению всех событий и происходящего.

     Хорошо дружить со своими мозгами легко и непринужденно, главное чтобы они были.

P.S. Вот моему знакомому тяжелее, у него либо их нет, либо очень мало. Перед тем как сказать, по его мнению, умную фразу он барабанит пальцами по своему лбу... видимо таким образом он собирает разлетевшихся голубей.
   
       


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.