Я не люблю тебя

Я не люблю тебя. Просто ведь, да? Взял и сказал.  Выдохнул основательно до самого дна души – не люблю я тебя больше! И сразу все стало ненужным. Всё превратилось в пыль. И часы вместе, и дни ожидания, километры слов и дорог. Все на свалку, в утиль! Это решают четыре слова – я тебя не люблю.
Ты же сам уже чувствуешь, что все ну не так, неправильно все и нет в тебе того, что было когда-то. Метаморфозы чувств твоих сделали их стонущими и режущими. И если когда-то хотелось ее обнимать, то сейчас  - придушить. Ну не любишь ты уже! Скажи ты эти слова, не будь ты тряпкой.
И ты идешь к ней, ждешь долго этот момент, говоришь ей о чем-то. И вот он! Вот сейчас скажи и иди, дыши уже свободно, наполняя грудь жаждой жизни.
Ты же готов. И ты говоришь –
- Я люблю тебя.
И закрываешь глаза, проклиная себя за свою слабость.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.