Три короткие истории

Сойти с ума и вернуться

Мы - студенты первого курса физмата были в шоке. Одного нашего преподавателя забрали в дурку. Причем не того, кого нам хотелось, а самого безобидного и тихого. Говорили, что его задержали на улице, где он перебегал много раз через оживленную проезжую часть. По его словам, он хотел таким образом избавиться от слежки иностранных агентов, сбросить хвост. Санитарам он показывал свою кожаную папку с секретными документами, которую он спасал от врагов. Его подлечили и через полгода выпустили. Он приступил к своим обычным обязанностям – преподаванию «Истории КПСС».


***
Новое и старое

На конвейере вышла из строя упаковочная машина. Вызвали для ремонта мастера. Начальник цеха спрашивает его:

- За час управишься?

- Нет, - уверенно отвечает мастер, - тут минимум два часа возится, не первый раз ремонтирую.

- Тогда давай, на время старую машину подключим. Пойдем, поможешь мне её сюда дотянуть.

- Не поможет, она уже здесь!

- Как здесь? Вон же она в углу стоит! Что я старую от новой не отличу?

- Она-то в углу, но почти все ее детали уже на новой стоят - не в первый раз ремонтирую.

***
Слово - не воробей

Скажешь порой что-нибудь, а потом жалеешь. Будучи студентом, гостил я у своей родной тетки. В это же время, одна её знакомая подарила ей трех кроликов домашнего копчения. Я захожу на кухню, вижу на столе, распространяющую умопомрачительный аромат, вкуснотищу и говорю в шутку:

- Какие аппетитные копченые кошки!

Тетка услышала, сразу погрустнела и говорит с укоризной:

- Зачем ты это сказал? Я теперь их есть не смогу!

- Извини! Я не хотел! Забираю свои слова обратно!

- Поздно! Я теперь, когда их вижу, только про кошек и думаю. Убирай их с глаз долой!

Пришлось кроликов одному есть. Тетка к ним даже не прикоснулась. Мне было жутко неудобно, но очень вкусно!


Рецензии