Я - детский смех

     Я – детский смех. Я живу там, где есть дети. В домах, квартирах, на улицах – в скверах и детских площадках, цирке и кукольном театре… Я летаю везде и повсюду, где прячется радость.

    Но больше всего меня там, где детский праздник. Самый лучший праздник для меня – Новый Год. Я радуюсь этому волшебному торжеству с его нарядной елкой, веселыми масками, костюмами, хороводами, добрым Дедушкой Морозом и его внучкой Снегурочкой.

    Я радуюсь зимним прогулкам, где дети катаются с горки на санках, лепят снеговиков или строят снежные дома полярников. 

    Я жду, не дождусь, когда мой малыш получит к празднику заветный подарок, и тогда я смело вырвусь на свободу и разольюсь серебряным ручейком, рассыплюсь звонким колокольчиком по комнате, улице, городу и деревне, по всей стране и планете, самым искренним, самым желанным, самым задорным и замечательным смехом на свете – смехом ребенка! Я не хвастаюсь, я так думаю. Ведь нет на земле ничего лучше детской радости!

    Вот и стараюсь я везде успеть, заглянуть в каждый дом. И услышав плач маленького человечка, спешу туда, чтобы высушить слёзы, разгладить горестную гримасу и сложить её в улыбку. «Не плачь, малыш! Ничего, что ты упал… Скоро ты научишься твёрдо стоять на ножках.»

   Я нужен всем – ребёнку, взрослому, животному и маленькой бабочке. Но я – детский смех и моя задача  дарить себя ребёнку, от смеха которого даже пасмурный день превратится в солнечный.

на конкурс «Разноцветные Близнецы» - http://www.proza.ru/2017/12/08/2


Рецензии
Преображение состоялось и проверку временем прошло! Вот и побывали Вы Елена в образе счастья, счастья настоящего не замутненного, ни корыстью, ни завистью. По настоящему счастлив человек, способный на такую трансформацию! И это уже счастье от пришедшей мудрости! С чем Вас и поздравляю! :-)))

Николай Таурин   30.01.2024 18:03     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Николай, за тёплые слова! К сожалению, многие с возрастом утрачивают самые лучшие качества, те, что прививали нам в детстве родители, стараясь вырастить из нас достойных людей. Немногие донесли эти качества до зрелости и мудрость зачастую граничит безумием, маниями, фобиями и подлостью. Столкнулась здесь с красиво говорящими самовлюблёнными подлецами, при регалиях и шапках из лавра.
С уважением,

Елена Тюменская   31.01.2024 18:05   Заявить о нарушении
В семье не без урода, пословица говорит. Их родители тоже, возможно, не знали, не ведали, но недоработали это точно. Согласен с Вами полностью. :-)))

Николай Таурин   31.01.2024 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.